Инкогнито или мои псевдонимы

Ирина Вебер 2
Писать под псевдонимом - это как будто стать невидимкой.
                Стивен Кинг


 
Когда я жила на туристической базе, то сторож этой базы  решил утопить котёнка, которого родила его кошка. Маленький живой комочек ему был не нужен. "Был бы кот, я бы ещё оставил, а девочка у меня уже есть". Мне так стало жалко эту беззащитную кошечку, что я выпросила её у сторожа и из-за таких трагических событий, назвала свою новую подопечную " Бедная Лиза". В дальнейшем она оказалось очень умной и замечательной кошкой.
   
Так вот: у  меня было несколько псевдонимов.

Первый появился спонтанно. На танцах. Я познакомилась с парнем и почему-то не захотела  ему говорить, как меня зовут на самом деле. Наверное, потому что парень мне не совсем понравился и я решила в дальнейшем с ним не общаться. Назвалась я именем своей коши - Лиза. С молодым человеком я встречалась не долго и для него  я так и осталась Лизой.   
 
Следующий псевдоним я придумала из-за стеснения. В старших классах, я писала стихи для стенной газеты. Боясь насмешек по поводу слабых стихов, я подписывалась, как Слава. Стихи, кстати, многим нравились и им хотелось увидеть этого Славу. А в нашем классе было 2 таковых. И все гадали, кто из них автор стихов. На меня никто и не подумал. А что?  Это было даже забавно, подписаться мужским именем. Ведь так поступали и великие женщины-писательницы, которых каких-то лет 100-120 назад не воспринимали всерьез. Тогда почему-то читатели предпочитали видеть среди авторов исключительно мужчин. В итоге женщинам приходилось использовать мужские имена. Пример тому, знаменитые сегодня и совсем не популярные в ранние годы их творчества, сестры Бронте — Эмилия, Шарлота и Энн. Свои романы они выпускали под псевдонимами — Каррер, Эллис и Эктон Белл.  Или  французская писательница Жорж Санд, которая всю жизнь скрывалась под мужским псевдонимом, а на самом деле звалась Амандина Аврора Люсиль Дюпен.
Естественно, что псевдоним не делает писателя, артиста популярным, а его работы лучше. Но он позволяет обрести нужную каждому творческому человеку свободу, то, чего так не хватает в обычной жизни.

Затем  у меня наступила очередь псевдонима "Фрида":  я пела в вокально-инструментальном ансамбле. Чтобы быстрее и звучнее произносить моё имя со сцены, я слегка переделала его. И стала Фридой. И под этим псевдонимом пела несколько лет.

Ну, и последним моим псевдонимом стало слово "Критик". Много лет я изучала историю мировых религий, теологию. Эти темы были моим "коньком". Близкие друзья, зная это, посоветовали мне один религиозный форум, предупредив, что на него лучше не регистрироваться под своим настоящим именем, потому что споры там не шуточные. Я взяла себе псевдоним "Критик".
Спорили много и серьёзно. Но на один мой вопрос так никто и не ответил:" Каким образом у эфемерного существа появился ген непослушания?"

Может быть у меня ещё появятся псевдонимы? Не знаю. Жизнь покажет.