Глава 6. Паук. Восковая кукла

Елена Путилина
Глава 6. Паук. Восковая кукла
          Нет, он не считал себя злым! Просто почему-то всегда находились люди, которые мешали ему, или раздражали его, или незаслуженно получали то, что он, Паук, хотел для себя. Да мало ли… Это портило ему настроение и лишало покоя. Но уже давно он понял: поднять настроение и вернуть себе душевный покой очень легко, надо только оттолкнуть мешающего (и хорошо, чтобы «мешающий» при этом посильнее ударился!), прогнать раздражающего (и лучше, как говорится, «поганой метлой»!), отобрать то, что получено другим, а нужно тебе (если добром не отдают, можно и силу применить, тем приятнее, тем слаще будет победа!). Конечно, далеко не просто получить желаемый результат, но Паук упорно искал способы, чтобы всегда и всё было так, как нужно ему. И когда однажды он узнал о возможностях чёрной магии, то не пожалел ни денег, ни сил, ни времени, чтобы как можно полнее овладеть этим искусством. Да, именно искусством!
          Любимым его развлечением было создавать, как он это называл, «инсталляции». Дерзкий разносчик пиццы превратился в серебрянноликий манекен с неестественно вывернутыми руками и стоял напротив его окон, одним своим нелепым видом неизменно приводя Паука в отличное расположение духа. Капитан его яхты, позволивший себе как-то высказать недовольство тем, что Паук велел бросить за борт матроса, не посторонившегося, когда он шёл по палубе к себе в каюту, теперь украшал собой мачту нелепого деревянного корабля у его ворот. Конкуренты в бизнесе обычно пополняли его коллекцию плюшевых игрушек. Иногда он вешал их в окнах старого дома неподалёку. Зато спал Паук теперь как младенец и настроение у него обычно было превосходным.
          Конечно, за всё приходится платить. И однажды Паук с удивлением понял, что если слишком долго не причиняет никому боли или вреда, то начинает сам болеть, или в его бизнесе начинается полоса неудач. Договор, заключённый им когда-то с тёмными силами, требовал от него не уклоняться от избранного пути зла. И он старался не нарушать договор. Ему нравилось называть себя мысленно «абсолютным злодеем».
          Ещё одной его слабостью было коллекционирование старинных книг. Это не было пустое собирательство. В книгах он искал способ увеличить свою магическую силу. Сундучок со старинными фолиантами достался ему на удивление дёшево, принёсший его парень не понимал истинной ценности своей находки. Паук, правда, тоже пока не смог прочитать эти книги, написаны они были по-латыни, но рано или поздно он рассчитывал  найти надёжного человека, которому смог бы доверить перевод. А потом книги украли, да так ловко, что полиция не обнаружила никаких следов. Сигнализация не сработала, видеокамеры воры как-то умудрились отключить. Паук подозревал, что в деле был замешан кое-кто из его приближённых, и на всякий случай разделался со всеми. Но книги вернуть не удалось. Тогда он создал и пустил на розыски оборотней-питбулей и они в конце концов напали на след его пропажи.
          Мало того, его бесценные собачки раздобыли и принесли ему дневник какого-то колдуна, которому, судя по всему, когда-то и принадлежали эти книги! Паук без труда нашёл способ ознакомиться с содержанием дневника. Он предположил, что женщина, которую автор дневника называл Пиковой Дамой, и есть та самая, которая наняла грабителей. В таком случае, он теперь знал, как она выглядит. Ко всему тому, его дорогие собачки подслушали её разговор с типом, нашедшим дневник и узнали её настоящее имя.  Так что можно считать, книги уже почти возвращены. Нужно только заставить эту… Пиковую Даму принести их ему.
          Паук достал воск и принялся лепить фигурку женщины. Он не собирался наводить порчу, он хотел подчинить её волю и заставить прийти и принести похищенное. А потом видно будет, как с ней поступить. Если она и в самом деле ведьма, можно будет завладеть её силой, а её саму принести в жертву Повелителю Зла.
          В его умелых руках воск быстро принял нужную форму. Пауку всегда удавалось придать своему изделию даже некоторое внешнее сходство с оригиналом. Вряд ли это сильно увеличивало действенность его чар, но ему нравилось, готовясь нанести удар, видеть перед собой не просто восковую куклу, а образ врага. Положил готовую фигурку на камень – подобие маленького алтаря, зажёг пять черных свечей по его углам. Произнёс негромко:
          – Нарекаю тебе имя – Ида!
          Неожиданно свечи мигнули и погасли, а фигурка женщины на камне-алтаре растеклась бесформенной лужицей расплавленного воска. Поражённый Паук собрал воск, тщательно обтёр камень, вылепил новую фигурку и попытался повторить действие – результат был тот же самый. «Она слишком сильна! – подумал Паук. – Сильна и поэтому обладает столь мощной защитой. Надо придумать что-то другое. Даже если я не смогу вернуть книги, получить её силу было бы уже превосходно!»
          Убрал камень-алтарь, свечи и воск в резную деревянную шкатулку с пентаграммой на крышке. Встал и заходил по комнате из угла в угол, заложив руки за спину. Снова сел за стол, вынул из ящика дневник и принялся его листать. Должен же быть какой-нибудь способ справиться с этой ведьмой, заманить её в ловушку. Да! Это было бы лучше всего – заманить в ловушку, потому что победить могущественную ведьму в открытом противостоянии не так-то просто. Но можно, действуя осторожно и хитро, обмануть и погубить... Если есть способ перехитрить ведьму, он найдёт его, непременно найдёт!

Продолжение http://proza.ru/2021/10/06/1570