Мимолетность

Людмила Каштанова
               

                Тебя еще я в детстве увидала
                Всего один лишь только раз.
                Я этот миг не забывала,
                Я это помню, как сейчас.

                Наши годы то ползли, а то летели,
                А  мы росли, взрослели, хорошели.
                Тебя манило небо, глубь небес,
                И звезды чести падали к тебе.

                Я в земных  заботах о себе
                Не думала, забыла о тебе.
                Лишь изредка, в гостях у вас бывая,
                От матери о всех вас узнавала.

                И да простит мне Бог такую смелость:
                Мне породниться с вами так хотелось!
                Ведь настоящей не было преграды,
                От Бога лучше не было б награды.

                Но жизнь моя вдали от вас текла,
                Казалось, я ее не прожила –
                Промаялась впустую столько лет,
                Года ушли, и им возврата нет.               
               
                И до тех пор мы все не повстречались,
                Пока мы не собрались в день печали.
                Тогда среди других увидел ты меня,
                А я среди других  увидела тебя.

                И будто бы не было прожитых лет
                И самой будто мне тридцати еще нет.
                Мне хотелось тебя не по-братски обнять,
                Руки твои и лицо целовать.

                В горле моем все застряли слова,
                Еле тогда я держалась.
                Я  с тобою тогда говорить не могла,
                Я на тебя … любовалась.

                Когда настало время расставанья
                И надо было спешить на вокзал,               
                Ты подошел ко мне и на прощанье
                Крепко Обнял и поцеловал.

                Благодарю тебя за поцелуй прощальный,
                И пусть  опять себе летят года.
                И хоть тогда  мы встретились случайно,
                Я эту встречу не забуду никогда.

                2000г.