Зонтик для рыбы

Семён Теслер
(Из опыта лечения человека любознательного и вовсе не больного, а также краткий экскурс по бальнеологическим процедурам)

                Часть 3 – окончание
…Доктор запеленала меня в несколько листов процедурных указаний и вытолкнула меня, полного сожаления о краткости общения, за границу нарисовавшегося в мечтах рая. За мной щелкнул замок. Впереди призывно манили пальчиком прописанные мероприятия…


"Электро интерфер. токи"
(прямо так и написано на дверях кабинета)

Прямо так и написано! Тёплые губы контактов с решительной мягкостью всасываются в организм и тысячи крохопусечных молний пробивают брешь, в которую электро «интерфер» напитает организм здоровыми токами. Ты уходишь, а они продолжают в тебе живое шевеление. Впрочем, минуточку:

– Нет, ни черта нигде не шевелится. – Может, это просто гормоны, разбуженные электрическими поцелуями, повыскакивали из-за своих ширм, в складках которых они прятались...

– А гормоны шевелятся?..

Лазерная терапия

Очки тёмного цветного стёкла/пластика. По раздетой спине щекотно ползает, время от времени спотыкаясь, наконечник какого-то прибора. В некоторых точках он задумчиво вдавливается в тело: «нежно, но сильно». Техник – пожилая серьезная женщина, сверяется с картинкой на процедурном листе, восклицательно тыкает ещё в одно место и устало откладывает инструмент.

– Что, все? – интересуюсь, стыдливо косясь на чуть отбежавшую минутную стрелку. Без слов она кивает мне в сторону моего сиротливо висящего халата, мол – убирайся!

Все, процедура закончена. Не было ни жужжания, ни потрескивания, ни запаха паленого под фокусом гиперболоида мяса...

Живая вода

Стилизованный под старинный, водяной насос гонит непрерывную, до стона пахнущую горячую воду. Зловонную, ее надо пить медленно и на месте. Если обоняние – доминанта среди ваших органов чувств, – вам не повезло. Дышите только ртом и молитесь, чтобы до места назначения она дошла раньше, чем будет отвергнута разгневанным желудком.

Газовые уколы

С непреклонным упорством в курортной карте записывается –"газобые".

Действующие лица: сестра, пациент. Работники за сценой: газовый баллон.

Стремительный укус шмеля(?). Стоп! Шмели разве жалят? Ладно, стремительные жала ос беспорядочно расстреливают беззащитный face моей спины. С неосиным пшиканием их малокалиберное вооружение проделывает во мне крохопусечные дырочки и загоняет в них микроскопические дозы углекислоты, заметно снижая тем самым "парниковый эффект" на Земле.

А что с того будет мне? ...

«Благодарить» ли за процедуру
или не платить, но если все-таки – да, то сколько?

Решился, проникновенно-благодарственно скажу процедурному персоналу: сестре, технику, массажисту (нужное подчеркнуть):

– Спасибо.

Персонал – см. выше – замутненным взглядом маски лица физически упирается в пустую руку:

– И вам – спа-а-си-и-бо! – протяжно и с выражением, не оставляющим тени сомнения в скрытом контексте:

– Чтоб ты пропал! ...

Заключение 

Надежды скомканы больничной белизной простынь и халатов и чуткой тишиной, вздрагивающей от посторонних звуков. Человек беспокойный, я по своей природе люблю активный отдых. Из-за этого место, куда я приехал мне сразу не взлюбилось. Выбитый из привычного круговорота жизни, я быстро стал растворяться в навязанной процедурозависимости и разлагающе уютной укутанности безделья, так что уже на второй день начал выпадать в осадок. Перст запоздалого сомнения долго ещё укорительно помахивал перед носом за то, что не узнал про это место раньше и, скорей всего, не буду вспоминать позже. За то, что поездку эту, возможно, украл у будущего и, когда понадобится, я уже не смогу поехать. За баланс даденного и отнятого. За лечение, не особенно добавившее здоровья, еду, отбившую аппетит, бесполезный отдых, ограбивший меня на две недели и парализовавший мозг. А ведь я думал, я думал: осветление души и обновление тела...

Нет: из куколки не выпростаются крылья, и гусеница не превратится в бабочку...

И все же – да здравствует! – за науку, что приоткрыла чадру нового опыта, дала попастись на полях любопытных знакомств.

Вертушка времени, подразнив радугой надежд, бессовестно развернулась ко мне задницей, повернула меня тоже на 180 градусов и вытолкнула в место, с которого я начал: так вот природа ослепляет в момент прозрения!

И вот стою с обратным билетом в руках. В своём электронном "бухе" совсем нестрогий пограничник равнодушно подбивает счет дней и закрывает твою страничку: прибыл – убыл.

 Итак, – убыл...

Я безмерно рад:

– Домой, домой!..

Семён Теслер
2014 г.