Желаемое

Кудряшова
    Да, Прохожий, у меня много чего припасено для твоего брата. Жаждущего и жадного. Вам же всегда мало? Сколько и что ни дай. Самые благодарные останавливаются в своих желаниях большего, хотя бы на время. Остальные же думают о новых желаниях в тот же момент, как получили предыдущее. Я люблю вас баловать, Прохожий, мне интересно наблюдать, как человек уничтожает себя мечтами. И чем больше желание, тем быстрее он бросится в пропасть. Я же буду наблюдать. Заметь, Прохожий, я ничего не делаю. Человек всегда сам себя уничтожает. Сам себя предаёт и сдаёт. Считает себя умным, а ведёт себя как дурак. Вы все одинаковые в погоне за мечтой. Летите вниз кубарем, а потом стонете, что доживаете. Читаете напутствия моего конкурента, а сами втайне мечтаете о дарах. Просите, вымаливаете. И бежите же за ними при первой возможности. Увидев контуры мечты. Ты ведь тоже, Прохожий, считаешь себя особенным? Ты и есть особенный. Ты думаешь, колеблешься, слушаешь, наблюдаешь...
И идёшь....