Нечаянная радость

Ирина Вебер 2
- Ну, здравствуй, Москва! Давненько я тут не был. Надеюсь, что за неделю свой командировки, я смогу посетить твои "злачные" места. И это прежде всего  Третьяковка. Ещё и по магазинам пробежаться надо. Купить всё, что заказали родственники и друзья. А если время останется, так смогу побывать и в Пушкинском музее. Не забыть бы ещё кисти и краски масляные хорошего качества приобрести. В Москве-то точно можно такие найти.

Приезжий  мужчина зашёл в магазин, купить себе продуктов на вечер. И тут к нему подбежала очень симпатичная женщина.
- Гришенька, это ты, дорогой! Как я рада тебя вновь увидеть! Ты когда приехал?  Почему ко мне не пришёл? Ты надолго?
- Я... я в командировку... На неделю.
- Ты ещё не устроился?
- Оформился ...в гостиницу. Так я...
- Да, что с тобой? Ты не рад меня видеть?
- Рад... Просто я ещё не пришёл в себя... почти трое суток в поезде.
- Я тебя никуда не отпущу! Какая гостиница? Только ко мне! И не возражай!

- Давай, проходи...надевай свои тапочки. Я их далеко и не убирала, как чувствовала, что ты опять приедешь. А картина, которую ты мне нарисовал на память, висит у меня на самое видном месте. Посмотри, правильно ли я её повесила? Ты же говорил, что на картину, нарисованную масляными красками, не должны попадать солнечные лучи.
- Да,... говорил. 
- Замечательный пейзаж! Ты помнишь это место? Ведь именно здесь мы с тобой познакомились.
- Да, ... помню.
- Ну, поцелуй свою Наташку!
- Наташка ... ах, Наташка...
- Ты такой талантливый, а работаешь простым инженером!
- Так получилось.

После вкусного обеда, приготовленного умелой хозяйкой, немного выпитого вина, слегка разомлев, гость внимательно рассматривает Наталью.
- Гришенька, ты что так на меня смотришь? Как будто видишь в первый раз!
- Я любуюсь тобой, Наташенька! Ты очень красивая женщина, умелая хозяйка, гостеприимная и ...желанная.
- Ах, Гришенька, какие хорошие слова! Мне так приятно. Иди ко мне.

Неделя пробежала быстро.

- Гришенька, вот ты опять уезжаешь. Когда теперь снова к нам?
- Не знаю. Думаю, что не скоро. Наташенька, ты замечательная, чудесная, обворожительная женщина. Мне было очень хорошо с тобой. Спасибо тебе!
 
Прощаясь на железнодорожном вокзале, они поцеловались в последний раз и он зашёл в вагон.

- Вот так история с приключениями! Нечаянная радость да и только. А ещё мне клялся и говорил, что мы должны друг другу доверять и всё рассказывать! Вот тебе и клятва! Оказалось, что не всё говорим-то, даже если и клянёмся. Ну, ладно, я тоже промолчу, что у меня тут было. Зато теперь  мне понятно, дорогой, почему ты никому ничего не купил, хотя пробыл в Москве три месяца! Картину  ты  тут рисовал!
Ой, так ведь и я тоже ничего не купил! Ни заказы, ни кисти, ни масляные краски! Забыл! Всё забыл! Вот ведь как закрутило меня.... Ну, Гриша,... ну, Гриша! И ведь ни слова не сказал  мне про Наталью. А ещё брат называется!  И не просто брат, а мой близнец!