Алый парус в океане фамилий

Ная Иная
   Давным давно, когда звёзды меня ничуть не привлекали, а цветные стёклышки выглядели милее золота, когда слонёнок в зоопарке казался осколком ожившей горы, когда сверстники мои не нуждались в отчестве и звались мамами уменьшительно-ласкательно, в то приподзабытое время нашлось для меня имя кратко-скупое и, клеймом прилипнув, сморщило лицо, отнюдь не детское.


   Как-то хмурым днём в назидание подстригли меня налысо, и детвора, дружно обсмеяв, ускакала в мир игровых развлечений, оставив безволосую соседку в пыльном одиночестве. Вот тогда и зародилась в лёгкой голове другая Ная, весёлая озорная выдумщица, не дававшая скучать даже в самые серьёзные моменты жизни. Моя невидимая подружка так и осталась болтливой девочкой навсегда.


   Она знает меня досконально, лучше чем я сама, хорошо владеет чувством такта и
терпеливо помалкивает, когда этого требует здравый смысл. Она же надиктовала
несколько рассказов, а затем убедила меня зарегистрироваться на сайте, где многие
сочинители находят себе подобных, пишут, публикуются и общаются.


   Изначально наш никнейм отображал действительность — Ная и Ная, творческий союз
очумелой ручки и фантазии животворящей, но, случайно пропустив пробел между
буквами, неожиданно возникла ироничная Иная, чётко обозначившая и образ, и
направление, и стиль.


   Разрушающий сомнения аргумент, зачитал вслух мой внутренний голос из письма Антона Чехова: "Храни нас бог от общих мест."


   "Без намёков на городской транспорт и привокзальные туалеты, - добавила вторая Ная отсебятины к словам классика, - Начнём выискивать иносказательные струи в потоках нашего сознания."


   Так удвоенное детское "погонялово" с ошибкой правописания превратилось в творческий псевдоним с плавающим ракурсом.


   И вот теперь в творческой среде поэтов и прозаиков я мечтаю встретить изысканный псевдоним, в котором проскальзывала бы некая интригующая загадка, эдакая увлекательная тайнопись, зашифрованная связь с настоящим человеком, сочиняющим в стиле своего вымышленного образа. Восторженно ликуя, я бы последовала за "алым парусом" в океане фамилий, чтобы познакомить мою девочку с мальчиком, подсказавшим смелому автору его неповторимый имидж.