Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 47

Ренсинк Татьяна
Только Пётр не желал рисковать. Уверенный взгляд Магнуса,... умоляющий взгляд выстрелить Генерал-губернатора... Всё же Пётр стал медленно опускать пистолет к полу. Оставив оружие лежать там, он не успел сделать ещё движение, как Магнус воскликнул:

-Пни дальше!

Выполнив его просьбу, Пётр выпрямился и пнул пистолет в угол. Точно так же выполнил приказ и с ножами, которые достал из сапог.

-Вот так, - кивнул довольный соперник и озвучил следующий приказ. - А теперь складывай статуэтки в мешок!
Взяв со стола мешок, Пётр покорно и бережно выполнил сказанное... За его спиной тут же послышался вздох Ионы, молвившей лишь одно:
-Нет.

Оглянувшись с подступившей тревогой, он успел заметить, как её схватили двое напарников Магнуса и потащили прочь. Иона кричала, визжала, вырывалась, но всё было безуспешно...

-Стоять, - с усмешкой Магнус заставил Петра оставаться на месте.
-Ты получил, что хотел, - еле сдерживался, чтобы не броситься следом за любимой тот. - Отпусти даму.
Выхвативший из его рук мешок со статуэтками другой появившийся неприятель убежал, и Магнус ответил:
-Она — моя гарантия на неприкасаемость.

Он медленно уходил, так и удерживая под прицелом Генерал-губернатора, на двор. Скорее, чтобы успеть, Пётр поспешил к своему пистолету, схватил его и помчался следом за Магнусом. Только успеть остановить не смог...

Магнус толкнул от себя пленника, запрыгнув в ожидавшую карету, где его сообщники удерживали Иону. Экипаж тут же тронулся с места. Лошади мчались всё быстрее, унося и надежду их догнать.

Услужливый же конюх Генерал-губернатора времени не терял даром, подогнав Петру готовую карету, которой сам и управлял. Оступившись на больную ногу, рана в которой начала вновь ныть, Пётр всё равно быстро запрыгнул в экипаж.
Удерживаясь рукой за стену, он оставил дверцу кареты открытой. Он стрелял вслед неприятеля, не желая ранить сидевшую внутри того экипажа любимую, а попасть по колёсам.

Эта погоня, казалось, не закончится никогда, как и борьба с таким количеством врагов. То ли удача сопутствовала, но, услышав стук копыт резвых коней, Пётр выстрелил последней пулей вслед пытающихся скрыться и оглянулся.

Он узнал ту четвёрку полицейских, которые мчались следом на подмогу, которые выхватили из-за ремней свои пистолеты. Они принялись так же стрелять по карете неприятеля, попадая в её колёса, и экипаж в считанные секунды наклонился.

Не удержавшись на дороге и от столь быстрого движения карета быстро перевернулась. Её дверца распахнулась, а не удержавшаяся там Иона выпала под копыта кареты любимого. Конюх еле успел остановить коней, поднявших свои копыта прямо над её лицом...

-Нет! - сразу выскочил навстречу к ней Пётр, пав на землю на больную ногу, но всё равно быстро добрался и захватил в свои объятия.

Он крепко обнимал, ощупывал, всё ли цело, целовал лицо, вытирая льющиеся слёзы любимой. Страдающая так же, отвечая тем же самым, Иона целовала его и плакала:

-Всё обошлось... Всё теперь будет хорошо.
-Да,... да, - вторил милый.

Не выпуская друг друга из крепких рук, оба пытались прийти в себя от пережитого, наблюдая, как раненых от падения кареты неприятелей одного за другим полицейские и конюх вытаскивали, связывали по рукам и ногам и оглядывались на приближающийся экипаж...

Скоро стало ясно, что то была тюремная карета, на приступке которой рядом с кучером сидел сам Генерал-губернатор.

-Магнус Делагарди, - спустился он к тому, лежащему лицом к земле, прижатый ногами двух полицейских. - Думал, сможешь уйти?
-Ещё уйду, - послышался яростный ответ, но его, как и связанных сообщников, скоро заперли под замки тюремного экипажа.
-Всё, - сделав глубокий вздох, Генерал-губернатор повернулся к медленно поднявшимся влюблённым.

Иона поддерживала милого, старающегося не опираться на больную ногу, и Генерал-губернатор помог им устроиться в карету:

-Вам, граф, предстоит долгий отдых, как вижу... Рана страшная.
-Да, я должен выздороветь, - улыбнулся тот и поднял удивлённый взгляд. - А у Вас прекрасный конюх! Всё у него всегда наготове... Внимателен к событиям.
-Потому и служит мне, - засмеялся довольный Генерал-губернатор и кивнул услужливо поклонившемуся конюху. - Молодец! Что не скажешь о подкупных охранниках, благодаря которым нас всех чуть не убили. Тико, слава Богу, лишь ранен.
-Слава Богу, вот уж точно, - откинувшись на стену кареты, расслабленно выдохнул Пётр.

Он был счастлив узнать, что друг всё же жив, и улыбался такой же радостной рядом любимой...

-Прошу, вернитесь ко мне в дом. Верные охранники будут там и не позволят случиться беде, - указал Генерал-губернатор на вставшую гордой за свои добрые дела четвёрку полицейских. - Отказа не приму, - не дал Генерал-губернатор Петру и слова сказать. - Отдохнёте, лекарство примете... В путь! - постучал он по карете, и та отправилась в путь следом за уже увозящей арестованных...


Продолжение - http://proza.ru/2021/10/11/1283