Я буду ждать на темной стороне... Книга 1. Глава 2

Эшли Свон
Нынче в неадекватности Лисова пришлось убедиться и самой Литковской, когда оставшись в аудитории перед началом пары почти одна, она сидела и спокойно просматривала фото на своем аккаунте, отмечая количество лайков и размышляя о том, где бы взять денег на профессионального фотографа, который мог бы помочь ей с качественными снимками.

В прошлый раз Никанор Федорович, преподаватель социального страхования, смешной пожилой профессор спросил у неё на занятии определение какого-то понятия, а она так ничего не смогла ему ответить, потому что была занята раскруткой собственного аккаунта вместо того, чтобы зубрить весь вечер свой конспект. И впервые испытав легкое чувство стыда за допущенную оплошность, пообещала себе в следующий раз обязательно все выучить. Позориться перед всей группой, повторяя подсказки Зонтинова, ей больше не хотелось.

Помимо неё в пустовавшей аудитории находился ещё и Кирюша, переписывающий конспект Мельчуцкой, включая решение задач по страхованию, но не замечая никого вокруг, все внимание Литковской было сосредоточено на собственных снимках. И читая под ними восторженные комментарии поклонников, умилялась их зашкаливающему количеству, когда в аудиторию ввалился Артем Лисов в сопровождении своего закадычного приятеля, с которым учился когда-то в одном лицее, а после поступления в вуз их пути разошлись.

Не обратив на неё никакого внимания, он прошел мимо её стола, будучи погружен в собственные мысли. И если бы не его напарник, бросивший взгляд в сторону его красивой одногруппницы, которую он уже имел честь где-то видеть, они бы её и вовсе проигнорировали, отдав предпочтение другим делам.

И ещё раз прокрутив в голове подробности недавнего с ней столкновения в холле, толкнув в бок притормозившего Лисова, он указал ему на Литковскую, намекая на небольшое «развлечение». Быстро раскусив намерение жадного до новых впечатлений приятеля, парень улыбнулся в ответ, предвкушая небольшое «приключения» перед началом нудного занятия, с которого никуда не отпросишься и не сбежишь. К кому-кому, а поприставать немного к новенькой он был всегда готов.

Жаль, раньше он не особо стремился уделять ей внимание. Теперь придется, очевидно, наверстывать упущенное. О чем он ни капли не жалел. 
   
Ответив на ещё один комментарий подписчика, чувствуя себя при этом на седьмом небе от счастья, Евангелина как раз собиралась перейти к следующему посту, когда почувствовав на себе чей-то взгляд, невольно напряглась, не совсем понимая, что вообще происходит.

Усевшись напротив неё за соседним столом и облокотившись рукою о его поверхность, на неё смотрел Лисов, словно поставив перед собой цель вывести её из себя, тогда как раньше намеренно предпочитал дистанцироваться от неё. И уже чувствуя себя неловко от слишком близкого расположения к ней человека, с которым её не связывало ничего личного, оторвавшись на миг от гаджета, Евангелина подняла глаза на самодовольного одногруппника, перехватывая его насмешливый взгляд.

— Чего уставился? — хмуро осведомилась она, поправляя свои локоны.

— Просто захотелось на тебя посмотреть, — бесцеремонно бросил тот, подмигнув украдкой своему приятелю, пристально следившего за его заигрываниями.

— Ну, и что? Посмотрел? Доволен? А теперь проваливай, — понижая тон, отрезала Евангелина, прикрывая экран своего телефона ладонью.

— Ну, почему так грубо, зайка? — ничуть не изменившись в лице, уточнил Артем, скользя любопытным взглядом по её фигуре.

Подсев к ним поближе, его черноглазый напарник расположился на столе, находившейся позади Литковской, и, оказавшись теперь как бы окруженной с обеих сторон этими придурками, она не удержалась от следующего замечания, почувствовав на себе ещё один взгляд:

— Я не люблю, когда на меня смотрят.

— А кто нам помешает это сделать? Хотим и смотрим на тебя, в чем проблема? — невозмутимо отозвался Лисов, пододвигаясь к ней поближе.

И не зная, каким образом отвадить от себя компанию столь навязчивой личности, неожиданно для себя самой Евангелина перешла на грубый тон, хотя вовсе не собиралась с ними ругаться:

— Интересно, ты всегда такой тормозной или у тебя переклинивает в мозгах только во время общения с девушкой?! Ты разве не видишь, что я переписываюсь с человеком, и мне нет до тебя никакого дела?!

— И что это за переписка?! Общение с очередным любовником? — уточнил он, не боясь получить от неё по шее за чересчур бурную фантазию в плане очередных домыслов.

Шокированная его выходкой, Евангелина ещё долго подбирала слова, чтобы послать его куда подальше, как вдруг он, положив свою ладонь на экран её смартфона, попытался развернуть его к себе. Окончательно разозлившись, она до последнего надеялась сохранить хладнокровие, стараясь не поддаваться эмоциям, но рядом с этим человеком вести себя иначе было невозможно.

— А почему ты смотришь тогда на меня таким перепуганными глазами? — на лице парня, пародировавшем её выражение, светилось торжество. — Испугалась, что я прочту твою переписку?

Сбросив с себя оцепенение, Евангелина отмахнулась от него.

— Ничего я не испугалась, — растерянно пробормотала она, инстинктивно протягивая руку к своему гаджету. — И вообще, отстань от меня.

Она пообщалась с этим типом от силы пару минут, но ей уже хотелось грохнуть его чем-то тяжелым и тут же закопать, присыпав сверху землей.

Ничего не скажешь, Лисов умел выводить из себя людей, прикапываясь к ним по мелочам. Неудивительно, что сегодняшний его выбор пал именно на неё, ведь ранее она для него как будто не существовала. И выбрав для себя новую мишень в плане нападок, в тот момент он ещё не до конца осознавал, на кого нарвался, прикидываясь дурачком.

— И вообще, кто разрешал тебе брать мой телефон? — не унималась Евангелина, окидывая его испепеляющим взглядом.

Изловчившись, он умудрился выхватить этот смартфон прямо у неё из рук, после чего искоса взглянув на обладательницу аккаунта в социальной сети, словно не веря, что тот мог принадлежать именно ей, принялся с интересом рассматривать её фотографии, листая посты и с ухмыляющимся видом показывая их своему напарнику.

— И вообще, зачем это тебе? Собираешься сниматься в эротическом шоу? — спустя время отозвался он, отмечая про себя её необычные ракурсы и, в частности, те снимки, где на ней было минимум одежды. — Да тебя туда и так возьмут, не переживай. С твоими данными, Гель, тебе уже давно пора открывать свой канал и начинать подрабатывать вебкам-моделью... Хотя твои фото в стиле нюдс я бы не только посмотрел, но и поставил бы на заставку своего телефона.

Найдя его шутку вполне уместной  и подходящей для данной ситуации, черноглазый невольно засмеялся. Самой Литковской легче от этого не стало. Но не собираясь робеть перед своеобразным умозаключением Лисова, она тотчас потянулась к нему, пытаясь отобрать у него свой гаджет, да не тут-то было. Заметив её движение, он резко убрал назад свою руку, чуть не уронив при этом на пол её телефон, и продолжая любоваться её снимками уже на расстоянии, тотчас передал его Феликсу, предоставляя возможность поглазеть на них и ему.

— Немедленно отдай мой телефон! — прикрикнула на него Евангелина, с трудом сдерживаясь от желания вцепиться в ухмыляющуюся физиономию Лисова и как следует её расцарапать.

— Чего? — переспросил тот, сделав вид, будто бы не услышал её, хотя в его карих глазах играли знатные огоньки.

— Телефон, говорю, отдай, идиота кусок!

Покончив с переписыванием задачи, Драгомарецкий отнес чужой конспект на стол, за которым должен был сидеть Зонтинов, и не горя особым желанием вмешиваться в разворачивающийся на его глазах конфликт, уверенный, что все это подстроено специально, и его одногруппница просто хочет привлечь к себе внимание этих парней, прикидываясь недоступной, прежде чем покинуть аудиторию, проронил вслух, кивая в сторону этой троицы:

— Пойду-ка я отсюда, а то здесь «страсти» разгораются нешуточные…

Дело принимало серьёзный оборот, но сдаваться Евангелина не собиралась. Она прекрасно понимала, что эти двое попросту дурачатся, пытаясь к ней приставать. И осознавая, что будет выглядеть очень нелепо, если позволит себе вновь потянуться за гаджетом к Феликсу, она одарила его таким угрожающим взглядом, отчего парни пришли в искренний восторг.

В её поведении не было ни тени намека на кокетство, но напарник Лисова рассудил иначе.

— Что-то я не совсем понимаю, чего она от нас хочет, Феликс?! — подмигнув своему приятелю, проронил Артем, прикидываясь несмыслюткой. — Девушка, вам чего надо? О каком телефоне вообще идет речь?

Ему доставляло удовольствие играть с ней в «кошки-мышки», тем более она так прекрасно велась на его провокации, не боясь выйти за рамки дозволенного для воспитанных девушек.

— Ты прекрасно знаешь, о чем я, — добавила Евангелина, вставая со своего места и убирая с плеча свои локоны, чтобы они ей не мешали во время разговора с ним.
 
— Знаешь, может, ты и права, но, по правде сказать, я его не видел, — продолжая улыбаться, отозвался Артем, и снова обратившись к своему напарнику, сделал вид, будто пытается у него что-то уточнить: — Ты видел её телефон? Я — нет, — и снова переведя свой взгляд на Литковскую, серьёзным тоном добавил: — Делай выводы, Гелька. Нет у нас твоего телефона. И быть не может.

Тон, которым он сейчас с ней разговаривал, включая все эти небрежные замашки, окончательно её разозлили. И не собираясь слушать его бред, она более настойчиво потребовала обратно свой гаджет, не до конца понимая, почему эти двое прицепились именно к ней, когда она не трогала их вообще. И глядя на неё, всю взбудораженную, и готовую наброситься на него подобно фурии, Лисов сделал предположение, что она возможно также страстно и пылко ведет себя в постели, и было бы неплохо испытать её умения на практике, предварительно затащив эту девушку в свою спальню.

Красотка подобного темперамента — просто находка для такого пресыщенного пассивными и не очень ласками знатока постельных утех, как он. И заранее себе представляя, как эта крошка, выпячивая вперед свою грудь, извивается на нем полностью обнаженная, мысленно впиваясь пальцами в её упругие ягодицы, он почувствовал, как стало тесно у него в штанах. Из бурных эротических фантазий его вырвал возглас Феликса, давший ему понять, что пришло время действовать. Скользнув ладонью по локонам Евангелины, он потянул их слегка на себя, перебирая между пальцами.

— Отвали от меня! — повернувшись к нему, девушка ударила его в плечо, но вместо того, чтобы оставить её в покое, Феликс схватил её за запястья, и, заведя ей руки за спину, заставил, таким образом, слегка выгнуться вперед.

— Тем, взгляни на неё внимательней! — ухмыляясь, отозвался он, перехватывая восхищенный взгляд приятеля. — Ты только посмотри, какие шикарные формы у этой крошки! Признайся, ты трахнул бы её, если бы у тебя появилась такая возможность?!

Вырываясь, в какой-то момент Евангелина с такой силой подалась в сторону, что верхние пуговицы её блузки оторвались, обнажая перед этим типом верх её соблазнительной груди, чьи контуры подчеркивал черный бюстгальтер, слегка просвечивающий сквозь тонкий материал белой блузы.

— Смотря, как она будет себя вести, — неохотно бросил Лисов, не отводя от неё своего испытывающего взгляда.

И пользуясь моментом, пока его приятель, заведя за спину руки одногруппницы, продолжал удерживать яростно вырывающуюся девушку, практически её обездвиживая, став напротив неё, Артем протянул руку к её полурасстегнутой блузе, и, коснувшись пальцами её шеи, словно пробуя её кожу на ощупь, спустился ниже, расстегивая остальные пуговицы её декольте, открывая ещё больше простора для созерцания её форм, параллельно наблюдая за реакцией на его прикосновения раскрасневшейся «жертвы», готовой убить его на месте.

— Убери от меня свои лапы, ужаленный в жопу сноб! — что есть духу завопила Евангелина, выдав вслух то, как она его втихомолку называла, наблюдая за его повседневным поведением. И ожидая, что он сейчас её ударит её за оскорбление, была немного шокирована, когда этого так и не произошло.

Даже виду не подав, будто эта фраза задела его за живое, этот парень как ни в чем не бывало продолжил оставаться на месте, не собираясь её бить. Кажется, это высказывание только  позабавило его. Он даже не думал на неё обижаться.

И скользнув невзначай взглядом по фигуре столь ненавистного сейчас для неё типа, она заметила, как слегка вздыбились его штаны где-то в районе ширинки. Евангелина просто не могла поверить своим глазам. Подумать только, у этого козла стало на неё, хотя происходящее сейчас не имело ничего общего с эротикой, а может и имело, но только сугубо для него самого. А ведь он даже не пытался скрыть или хотя бы замаскировать от неё свое нынешнее физическое состояние, словно уверенный, что она ничего не заметит.  Или наоборот, намеревался дать понять, как сильно она его возбудила, что ему даже не было нужды ставить её об этом в известность.

— Ну, и как тебе моя идея? — снова напомнил о своем существовании Феликс, обращаясь к Евангелине, которую до сих пор продолжал крепко удерживать за руки. — Хочешь, чтобы этот красавчик жестко отодрал тебя на белоснежных простынях?! — кивнул он в сторону подозрительно притихшего Лисова, который скрестив руки на груди, просто за ними наблюдал, словно размышляя о том, возвращать ей гаджет или нет.

— Проваливай отсюда! — перебив Феликса на полуслове, прикрикнула на него Евангелина, стоило этому типу ослабить свою хватку, едва его напарник сделал знак отпустить её. — И ты тоже проваливай! И верни назад мой телефон!

Последнее было адресовано Лисову, которому, в принципе, было не привыкать выслушивать в свой адрес подобного рода обращения. И опасаясь, как бы эта бестия и вправду не набросилась на его не в меру предприимчивого приятеля и не выцарапала ему глаза, пока он листал ленту с её забавными снимками, едко их комментируя, Феликс попытался снова схватить её за руки, но тут же получив от неё тычковый удар в бок, отпрянул в сторону, завопив от боли.

— Она просто хочет тебя, но боится себе в этом признаться, — подмигнул он своему напарнику.

— Проваливайте оба! — выкрикнула Евангелина, поворачиваясь к Лисову. — Достали уже…

— Да ладно, рыбка, расслабься… Получай свой телефон назад, — безразличным тоном молвил тот, и пошарив для вида позади себя рукой, с демонстративным видом протянул ей смартфон, слегка прищуриваясь. — Нам он ни к чему.

Однако вместо того, чтобы вырвать у него назад свой телефон, потеряв над собой контроль, Евангелина выбросила вперед свою руку, и, резко ударив парня в район «солнечного сплетения», заставив того слегка согнуться и закашляться, бросилась прочь из аудитории, искренне надеясь не прибить кого-нибудь по дороге.

Преодолев большую часть пути, она совсем выбилась из сил, и, немного замедлив свой шаг, чтобы немного отдышаться и прийти в себя, остановилась напротив окна, непроизвольно ударив кулаком по стене шкафа, где хранились какие-то грамоты и статуэтки.

«Скотина. Самая настоящая скотина… Хотя нет, скорее озабоченная скотина!» — мысленно выругалась она, поправляя свои всклоченные волосы и пытаясь застегнуть свою блузку.

Да как у этого козла вообще язык повернулся сказать ей такое! Ничего, он ещё об этом пожалеет!..

Уставившись на вид из окна, Евангелина до последнего старалась держать себя в руках, чтобы не вернуться обратно и как следует не врезать ему по морде. По правде сказать, слова этого придурка не должны были волновать её вообще, но чем чаще она возвращалась мысленно к данной ситуации, прокручивая в голове его фразы и анализируя их смысл, тем больше её начинало удивлять другое…

Когда Лисов коснулся её груди своей ладонью, потрогав её перед этим за шею, не в состоянии скрыть своих истинных эмоций, она умудрилась залиться румянцем. И что ей следовало теперь делать со всем этим в дальнейшем, о том она не имела ни малейшего представления. 

Не желая возвращаться в аудиторию, пока там находились эти два слабоумных кретина, с одним из которых, по иронии судьбы, ей ещё какое-то время придется пожить под одной крышей, ей не оставалось ничего другого, кроме как, взяв всю волю в кулак, двинуться по коридору дальше, шагая куда глаза глядят, пока не начнутся занятия. Однако стоило ей повернуть за угол, как она чуть не сбила с ног Сильвестра. Тот как раз направлялся в её сторону.

Отворачиваться и делать вид, будто она его не заметила, уже было поздно.

— Что с тобой? Тебя кто-нибудь обидел? — не на шутку всполошившись, парень остановился перед ней, пытливым взором всматриваясь в её бледное лицо, опуская свои ладони на её плечи и слегка их сжимая.

— Все в порядке, Сильвестр, — еле слышно пролепетала Евангелина, улыбаясь через силу и стараясь при этом не смотреть ему в глаза.

— Точно? — переспросил он, не до конца уверовав в адекватность её ответа, в то время, когда на её лице читалось совсем другое.

— Да, — еле слышно проронила она, выскальзывая из его ненавязчивой хватки.

Не будет же она и в самом деле рассказывать ему в подробностях, что воспользовавшись поддержкой своего приятеля, их придурковатый одногруппник пытался пощупать её за грудь и ему это вполне удалось. Но как ни старалась она скрыть истинное положение своего состояния от столь проницательного парня, тому было все понятно без слов. И едва они заявились на занятие вдвоем, первое, на что Евангелина обратила внимание, переступая порог аудитории, так это несколько присмиревший Лисов, который разложив перед собой учебник с тестами, сделал вид, будто содержимое методички интересует его куда больше той, кто осмелилась вернуться снова в аудиторию. Ещё и не одна, а в компании Сильвестра.

Успев покинуть его общество, Феликс отправился куда-то по своим делам. И увидев рядом со своими вещами смартфон, как будто до этого его и вовсе никто не брал, усаживаясь на место, Евангелина перевела взгляд на Артема, не спеша вникать в лекцию.

Окинув её и Сильвестра настороженным взглядом, он старался больше на неё не смотреть, словно дав себе зарок избегать с ней всякого контакта. И едва с лекцией было покончено, попрощавшись с одногруппницами, Литковская ещё раз задержала свой взгляд на этом парне. И словно почувствовав, что его пристально рассматривают, Лисов слегка обернулся, почти сразу догадавшись, кто мог на него так смотреть.

Быстро отведя в сторону свой взгляд, Евангелина попыталась придать своему лицу непроницаемое выражение, но уже было поздно. С равнодушным видом проскользнув мимо неё, он смерил её неоднозначным взглядом, и, набирая по телефону водителя своего отца, заблаговременно покинул аудиторию, словно преследуя цель как можно скорее исчезнуть с глаз этой девушки.

Книга 1. Глава 3

http://proza.ru/2021/10/14/1561