Босоножки на день рождения

Надежда Соколова 4
  На витрине босоножки,
  Накоплю еще немножко.
  И возможно босоножки,
  Я до праздника куплю.

  А они такие...чудо,
  Словно лебеди в витрине.
  Я своей подружке Юльке,
  Нос,как водится,утру.

  Накопила...ну скорее,
  Ну скорее...примерять.
  Только где же босоножки,
  Убежали по дорожке?

  Или ночью их примерил,
  Старый дядька-Домовой.
  Я иду,а слезы градом,
  Ну,а Юлька...вот же рядом...

  -Что...купила босоножки?
  Или обувь не по ножке...
  Я к тебе на день рожденья,
  Светка,все таки,приду.

  Я грущу и торт не в радость,
  Как  же есть такую гадость.
  Всюду розочки и крем,
  Но кусочек,все же,съем.

  А звонок,как гром небесный,
  -Ой,там кто-то неизвестный.
  "-Вам просили босоножки,
  К дню рожденья передать..."

  Ай да Юлька... Это Юлька,
  Мне купила босоножки...
  Ну,а Юленька хохочет...
  -Что...теперь они по ножке...