27 сентября 2021 Владимир Тадрашов. Алиса

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:30.

Приснилось, что один японец, которому на вид было 80 лет, жил в четырёхэтажном деревянном доме вместе с двумя дочками – молодой девушкой и девочкой лет десяти. У японца была белая редкая острая борода и усы. И волосы тоже совсем белые. Японец имел внешность китайского старика-супермена из фильма «Шарло в Гонконге» (1975). Поскольку дом стоял на границе крутого косогора, то с одной стороны дом имел четыре этажа, а с другой – два. От старости дом стал разваливаться, полностью исчезли крыша и четвёртый этаж, исчезли все сливные канализационные трубы – при открывании кранов вода лилась на пол. И тогда японец решил сделать в доме капитальный ремонт. Пригласил нас с Володей Тадрашовым (в реальности мы с Володей сейчас отделываем под ключ таунхаус в Удачном). На время ремонта японец, которого звали Талия, вместе с семьёй уехал жить в другое место. И мы с Володей приступили к отделке одного из этажей. Я что-то прибил степлером к полу и принялся тщательно замазывать скобы, сначала одной шпаклёвкой, потом другой. Володя тоже что-то делал. Я пошёл мыть руки – поскольку сливных канализационных труб не было, то вода лилась на пол и через дыру сливалась на нижний этаж, а с нижнего этажа через дыру в полу уходила в землю. Я спустился по деревянной лестнице на нижний этаж. Увидел, что на полке лежат разные вещи, в полиэтиленовом пакете находятся всякие фигурки из пластилина. Я стал рассматривать эти фигурки. Потом я принялся что-то делать в прихожей на нижнем этаже. В дом зашёл какой-то человек и стал отвлекать меня от работы – что-то спрашивать. Я его попросил не отвлекать меня и покинуть дом. Он удалился. После этого в дом пришёл заказчик – японец с двумя дочками. Стал смотреть, как идёт отделка. Остался нами очень доволен. Он покинул дом, а мы с Володей продолжили работу.

Я жил в своём доме. На моей улице стояли деревянные дома с огородами. Я пошёл вдоль по улице и стал смотреть на дома. Увидел, что близко к концу улицы стоит дом, в котором живёт Алиса – моя старая хорошая знакомая. На её доме размещалась информация о том, что для прекрасного самочувствия надо ежедневно принимать траву, которая называется розовая … . И была изображена эта трава – розового цвета. Я задал уточняющий вопрос о свойствах этой травы. И тут же увидел ответ на свой вопрос возле изображения этой травы на доме. И услышал голос Алисы, объясняющей свойства этого целебного растения. Потом я продолжил идти вдоль по улице и увидел, что через несколько домов город заканчивается – моему взору предстало поле, заросшее зелёной травой.

Я регулярно стал приходить в гости к Алисе и её мужу Денису. Их квартира располагалась на втором этаже двухэтажного деревянного дома. Всегда приходил до того, как они вечером возвращались домой. В одиночестве в прихожей я молился Богу, стоя спиной к входной двери, осеняя себя крестным знамением и совершая поклоны. Денис с Алисой приходили домой, открывали дверь в свою квартиру – я оставлял её не запертой. И мы втроём подолгу общались.

Однажды мы с Денисом и Алисой находились в их летней пристройке к дому – сделанной их досок, высотой метров 5, размером примерно 4 на 6 метров. Вход в пристройку – шириной метра 3 и высотой метра 2, без дверей. Под пристройкой имелось подполье. Пол в пристройке – из алюминиевой плиты толщиной сантиметров 10. И нам с Алисой неожиданно захотелось заняться сексом. Мы сняли с себя всю одежду, и на глазах у Дениса совершили половой акт. Был вагинальный секс. Стоя лицом друг к другу. Безо всякой прелюдии. После этого у меня возникло ощущение, что я сделал что-то не то, и я вспомнил, как я на самом деле занимаюсь сексом в реальной жизни. И сказал Алисе: «Давай теперь займёмся сексом по-настоящему. Вначале по отдельности примем душ. После этого начнём ласкать друг друга в одежде, через полчаса начнём раздеваться, раздевание с нежными ласками займёт ещё полчаса. После этого я доведу тебя до оргазма грудей, до клиторального оргазма с оргазмом точки U. Далее – воздействие пальцами на оргазмические точки влагалища. Ты испытаешь серию оргазмов. Потом я испытаю серию тактильных оргазмов от твоего воздействия на мои уши. И только после этого я введу член во влагалище». Алиса ответила: «Давай, я хочу полноценного секса с тобой». Денис был рядом и ничего не говорил.

Алиса отправилась в дом принимать душ. А я взял в руки дрель Интерскол мощностью 1050 Вт, вставил в неё сверло по металлу диаметром 3 см и принялся сверлить дыру в алюминиевой плите, служившей полом в пристройке. Сверлить было тяжело. Просверлив половину отверстия, я дал дрели отдохнуть минут пять, потом продолжил сверление. Всё, дыра готова! Теперь стало можно заглянуть в подполье через эту дыру.

Потом я усилием мысли создал ложе для занятия сексом – ровную поверхность размером два с небольшим на метр шестьдесят (примерно), застеленную брезентом цвета хаки. Поверхность находилась в воздухе на высоте метра три от пола (высота потолка была метров 5). Я взлетел в воздух, подлетел к поверхности, лёг на неё. Лежать было удобно. Потом я стал медленно летать по помещению. Денис стоял рядом.

После этого я опустился на землю, вспомнил, что у меня есть супруга, и задумался: «Изменил я своей супруге с Алисой или нет? Изменил. А я никогда в жизни не изменял своей возлюбленной супруге. Почему же я изменил в этот раз?.. Хотя секс у нас был неестественный для меня – без прелюдии. Такого секса (без прелюдии) у меня никогда не бывает. Всегда – очень длительная прелюдия, потом серия эротических действий, не связанных с введением члена во влагалище. У меня никогда не бывает сразу такой прекрасной эрекции, как в этот раз. Всё, что у меня сейчас произошло с Алисой – СТРАННОСТЬ. ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Наверное, это потому, что я сейчас СПЛЮ, и всё это мне ПРИСНИЛОСЬ. А раз всё это мне СНИТСЯ, то я сам хозяин своего сновидения и могу делать всё, что захочу – это не будет иметь никакого отношения к реальности. Может, когда Алиса вернётся из душа, попросить её, чтобы она поставила в известность мою супругу о том, что у нас с Алисой будут телесные наслаждения? Супруга даст мне своё разрешение на секс с Алисой, потому что всё это – сновидение. Моё сновидение, которое я могу выстраивать по своему сценарию. А может, мне в этом сновидении лучше заняться сексом со своей одноклассницей Леной К., с которой у меня не было ничего эротического? Она мне нравилась. Полгода назад я видел её во сне – Лена в том сне была супругой сатаниста, а потом её муж умер, у Лены был очень мрачный вид. Нехороший был сон в тот раз, Лена вряд ли бы вышла замуж за сатаниста. А может, мне в этом сновидении заняться сексом со своей одноклассницей Владой?  Девушкой, которую я первый раз в своей жизни обнял». Тут я увидел Владу такой, какой она была в 17 лет.

И тут я проснулся в 6:00 по будильнику. Не успев выстроить сюжет сновидения и его осуществить.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25