Легенды Дистанта. Унёсший в себе. Глава 8

Семён Староверов
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2021/10/17/818

Глава 8
Изгнание из тела


Первое, что увидело Оно после того, как очнулось – это лицо Кейлана Корна.
– Вот оно что! – раздался голос Джола. – То-то я думаю, чего это он ведёт себя так! А как вы поняли, что он - это не он?
– Это всё Алек, – сказал Гэйл. – Он догадался.
– Да, – сказал Алек, – я просто заметил, что они за 4 дня ни разу не поссорились.
– Ха! – воскликнул Джол.
– Ну, просто они же постоянно ругаются. Вот и в Ордене решили даже за этим следить: если день не ругаются – то всё нормально, если два дня – то ещё ничего, три дня – пока ещё терпимо, ну а четвёртый – то пора поднимать тревогу, с ними что-то не так. А потом я заметил, что Дек идёт прямо в Беринвудский лес...
– Мы за ним проследили... – продолжил Гэйл.
– И увидели, что его руки в крови.
– Ух ты! – воскликнул Джол.
– А ты как догадался, что это не Дек? – спросил Гэйл.
– Да я его попросил дать мне чего-нибудь попить. А он мне знаешь что дал? Пиво!
– Пиво?
– Пиво!
– Так у тебя ж на него аллергия! Дек знает об этом. Дек никогда не даст тебе пива.
– Так я ж об этом и говорю.
– Кажется, он очнулся, – объявил Кейлан.
– Очнулся? – спросил Гэйл. – А Оно нас не убьёт?
– Нет, – сказал Джейден. – Он же в ловушке. Под такой ловушкой он ничего нам не сделает. Ну? – обратился он к Деку. – Как спалось?
– Прекрасно, – сказало Оно.
Оно почувствовало, как туго натянута верёвка, к которой оно было привязано к стулу.
– Хах! Вы меня привязали? Хах! Смешно! Да я с лёгкостью её разорву...
– О, это вряд ли, – покачал головой Джейден.
Он поднял глаза наверх. Оно проследило за его взглядом и увидело, что над ним было нарисовано какой-то круг, а в этом круге были нарисованы какие-то символы.
– Ловушка для духов, – сказал Джейден. – Пока ты под ней – ты бессилен, ты ничего не сможешь нам сделать. Так что не пытайся освободиться.
– А вы хитрые! – похвалило их Оно.
– Итак, Оно... – сказал Кейлан. – Рассказывай, как ты убивал жертв.
Оно молчало.
– Алек, – скомандовал Кейлан.
Алек взял ведро воды и облил ею Дека. Дек заорал от боли.
– Что это?! – громко спросило Оно.
– Заговорённая вода, – ответил Кейлан. – Алек, наполни ведро водой.
Алек положил руку над ведром, и оно тут же заполнилось водой. Он продолжил держать руку над водой и начал говорить какие-то слова.
– Если ты не расскажешь – то опять окатим водой, – сказал Кейлан.
– Да я всегда делал одно и то же, – заговорило Оно. – Подстерегал их в лесу, они приходили, я нападал, убивал и тащил их в развалины поместья.
– А для чего ты их убивал?
– Для получения силы. Ты знаешь, какую силу даёт человеческая душа? Ты знаешь?
– Нет, не знаю. И знать не хочу.
– Огромную! Убивая людей – ты становишься сильнее.
– Выходит, ты убивал их только лишь для того, чтобы якобы стать сильнее? - удивился Джол.
– Почему это якобы? Наоборот, я по-настоящему становился сильнее.
– Да? – удивился Гэйл.
– Да.
– А ты скажи нам, откуда ты взялся? – спросил Кейлан.
– Я пришёл оттуда, откуда никто ещё не возвращался.
– То есть, из того мира, да?
– Да.
– А кем ты был до того, как умер?
– Я был могущественным человеком. Мой учитель с лёгкостью убивал таких, как вы. Помнится, у вас был такой крейним Стефан Доминиум...
– Да он и сейчас есть.
– Ух ты! Так он что, до сих пор живой?
– Живой. И помирать не собирается.
– Ух ты! И сколько же ему лет?
– 423 года. И он глава нашего Ордена.
– Ну, молодец!
– А ты кто такой? Назови своё имя.
– Меня зовут Набериус.
– Хорошо, Набериус. Зачем ты вселился в Дека?
– А чтобы грохнуть этих четырёх выскочек. Чтобы не путались под ногами. А знаете... Убийство крейнима приносит ещё больше силы, чем убийство обычного человека.
Кейлан выставил вперёд руку. Он закрыл глаза. Джейден проделал то же самое. Дек начал выть от боли.
– Что? Что? Что вы делаете?! – визжал Набериус.
– Катись в ад, – проговорил Кейлан.
Гэйл и Алек тоже выставили руки вперёд. Дек ещё сильнее заорал.
– Вы не победили! – орал Набериус. – Наоборот! Вы, крейнимы, проиграли!! Вашей Мировой Республике конец, как и вам!!!
– Может быть, – сказал Гэйл. – Но сейчас настал конец тебе, Набериус.
– А я всё равно вернусь!!! Я вернусь!!! Мой учитель научил меня такому, чему вам и не снилось!!!
– Да мы многое видели, чего и нам, и тебе не снилось, – сказал Джейден.
– Вы всё равно потерпите крах!!! – кричал Набериус. – Вы думали, что вы нас уничтожили? Но нет! Мы живы!!! Вы думаете, что вы убили всех, но вы ошибались! Один сумел выжить! И этот выживший стал моим учителем! Те легенды – это правда! Один действительно сумел выжить!!! И мы до сих пор существуем! Тайно, но существуем!!! И мы готовимся вам отомстить!!! Так и передайте Доминиуму! Да, и передайте ему следующее: привет от того, у кого был отвратительный плащ! Он-то как раз и выжил!!!
Гэйл, Алек, Кейлан и Джейден продолжали изгонять Набериуса из тела Дека. Это было очень тяжело сделать. У них уже даже кровь из носа начала течь. Но, в конце концов, им это удалось.
Изо рта Дека начал вытекать какой-то чёрный дым. Этот дым превратился в тень с красными глазами, какую видели они там, в лесу несколько дней назад. Гэйл, Алек, Кейлан и Джейден и не думали останавливаться. Они крепко взялись за Набериуса, намереваясь отправить его в иной мир. И вскоре Набериус исчез. Он отправился в мир иной, где ему и место.
Гэйл, Алек, Кейлан и Джейден открыли глаза, которые перестали сиять ярким бело-голубым огнём.
– Фух! – вздохнул Алек. – Справились.
– Надеюсь, Набериус навсегда ушёл? – спросил Гэйл.
– Кто знает? – спросил Кейлан. – Может быть, вернётся. Он один раз смог вернуться – значит, сможет и во второй. Хотя, вряд ли скоро.
– Это была нереальная жесть! – проговорил Джол, уже отошедший от шока. – Это самая жёсткая жесть, которую я видел.
– Были жести и покруче, – сказал Джейден.
От Дека послышались лёгкие стоны.
– Дек! – Джейден подбежал к своему ученику. – Дек, вставай!
Гэйл стал развязывать верёвки.
– Ну как ты, ученик? – спросил Джейден.
– В порядке, – проговорил Дек. – Только пить охота.
Кейлан поднёс ему стакан с водой. Дек поблагодарил его и одним залпом выпил всю воду.
– Что со мной было? – спросил он.
– Ты был одержим Набериусом, – ответил Гэйл.
– Кем?
– Набериусом. Так зовут эту тварь. Это был дух. Не знаем, какой конкретно, но самое главное, что это был именно дух.
– Мы от него избавились?
– Да. Теперь он точно горит в аду.


Следующая глава:
http://proza.ru/2021/10/17/828