Канатчиковая дача информирует

Геннадий Макеев
Треугольник, став квадратом,
Удивился от охвата -
Мол, от лишнего угла
Треугольные дела
Как-то видятся иначе
На Канатчиковой даче.

И чтоб прояснить задачу
Обратился в передачу...
Дорогая передача!
Информируем мы вас:
Тут возникла незадача
С треугольником у нас...

О чём же информирует Канатчиковая дача?
Может быть о треугольнике энерго-формации(задача-дача-передача), в которой иное своей незадачей явилось аспектом иной суть формации, иначе - ин-формацией в теле-экране советского и пост-советского времени.

Итак, с некоторой "канатчиковой дачи", некий её субьект(в исполнении В.Высоцкого)даёт информацию(сообщает) в передачу про:

1. Некое имеющееся беспокойство треугольных дел.

Сорок душ посменно воют -
Расскалились добела,-
Во как сильно беспокоют
Треугольные дела!

И в связи с данным беспокойством...

2. Имеющийся запрет смотреть телевизор - "передачу", т.е. запрет на то, что выходит за рамки "установленной очевидности" - запрет на выход в "очевидное невероятное"("Невероятно, но факт!").

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил.

Кто же такой этот главврач Маргулис в стране "марксизма-ленинизма"?
МАР-ГУЛИС может ГОЛОС...  уж не МАРксистский ли это ГОЛОС, т.е. ГОЛОС партии самой?!
Тогда ТЕЛЕВИЗОР(квадратный экран) - это окно в мир иной, иначе мыслить, инакомыслие. Ведь инакомыслящие были те, кто уклонялся в своих помыслах от линии партии, т.е. диссиденты.
Но в самом запрете есть и то, что его отрицает, выводит на иной формат(ин-формации/думы) политических баталий, требующих необходимости перестройки как логики, так и самой философии(в которой бытие определяло сознание,мышление) - в виде парадигмальной смены(изменения) строя к со-бытию(сознательному бытию) определяющему наше бытие, в котором теперь возможна передача с помощью виртуальных технологий.
Но выход на новый, иной формат зависит от того отрицания, задача которого, диалектически разрешая противоречие, в точке бифркации не расщепить партийные умы столкнувшиеся с про-партийностью, а перестроить их на новом уровне с минимальными потерями, что оказалось затруднительно при слабом знании диалектики.
Отсюда, отрицание оказалось не диалектическим - т.е. отвергло напрочь саму советскую систему, окунувшись в формацию капитала.
Причём, в такую капитал-формацию, которая может оказаться чреватой такими изменениями бытия и мышления(сознания), которые ввергают в бездну тёмного бессознательного, в которой сознательное оказывается как бы на самом дне, в падшем состоянии...

Нам осталось уколоться -
И упасть на дно колодца,
И там пропасть на дне колодца
Как в бермудах навсегда.

Но в "сегодня" есть надежда нам для "завтрашнего" дня.
Поэтому Высоцкий как бы обращается к людям будущего("завтра") как к детям...

Ну а завтра спросят дети,
Навешая нас с утра,
"Папы, что сказали эти
Кандидаты в доктора?"

Мы откроем нашим чадам
Правду - им не всё равно:
"Удивительное рядом -
Но нам оно запрещено!"

Раз запрет, то незадача вышла нам в итоге с дачи - ложь потоком в передаче стала как обыденность информационных дел, да таких, что без задачи, дачи и суть передачи сеют страсти информаций с выгодой суть капитала.

Дорогая передача!
Вот такая незадача
С ин-формацией стряслась -
Дача не передалась.
И в агонии значенья
Потеряла свои звенья:
Задать,дать и передать -
Их нельзя уже связать.

Ин и ян формаций - диво,
Мудрецов прерогатива,
Что в начале удивленье
Ставят смыслом и значеньем -
С передачей поколеньям
Суть лексически чрез знак,
В ком квантованные соты
Сохраняют инф-природу
(Как задачу с сути так,
Словно памяти висяк)       ("висячие сады"/соты как коды голограмм)

На канатчиковой даче
Жизнь в какое-то "иначе"
Валится в какой-то крен,
Где полным полно измен,
О которых все судачат
То ли в смехе, то ли в плаче.

...