достал пэчворк в башке

Елена Бессонова
.Классиков арестовывают в многотомные издания и больше никогда не читают, только проходят, цитируют или изучают. Если книга куплена, её можно поставить в шкаф и прочитать потом-никогда.
.Переписывали, конспектировали выпрошенное на день-ночь-час, выменивали, воровали, строки украденные пылали ярким огнём насквозь прожигая.
.Писать что-то своё, чаще всего центон, перемигиваясь цитатами, делать перевод чьего-то текста на свой, составлять конспект себя, цитируя того и другого, конспект себя и точка. Т.е. только самого необходимого именно мне. Нельзя обойтись ни дня без меня, без меня, без меня легко обходятся, я никакое никогда не горе, сначала порчу отношения до невозможности нарочно, потом ухожу создавая уходом ощущение счастья. Стараюсь в момент назревшего ухода не создавать поводов для ревности, наоборот, не даю прохода, лезу и лезу во всё, как овод. И вот - ура! все свободны. С детьми по-другому, то, что они могут делать сами, стараешься не делать никогда, если вынуждают, портишь, портишь, ускользаешь и вот - ура! все свободны. А я брожу - гадина - и всех помню.
.Остались только я и книжный шкаф, как Килиманджаро, как пустыня Гоби, бездонные глубины Океана, Космос. Нужна очень правильно организованная ритмичная распланированная жизнь, и тогда я успею ещё кем-нибудь стать другим, мне незнакомым.