Азбука жизни Глава 2 Часть 111 Противоречие!

Тина Свифт
Глава 2.111. Противоречие!

http://proza.ru/2021/10/28/1560


- Виктория, всё же иногда в твоих мыслях присутствует противоречие!
Влад решил продолжить сегодня наш утренний разговор. Значит, Эдик рассказал ему во всех красках, если Ромашов заводится.
- В семнадцать лет, когда мы обнаружили в кладовой у Ксении Евгеньевны твои шедевры, ты была более последовательна. Не зря тогда удивила в Питере маститых писателей.
- Не скрою, Ромашов, смотрели они на меня, как на чудо, если ответственный за прозу в Союзе писателей заметил, что у меня большое литературное будущее. И когда я задала ему вопрос, какому редактору он мне посоветует отнести, он с таким торжеством сказал, что к любому.
- Вот, что тебя заставило продолжить свою литературную деятельность! С каких лет начала творить?
- Влад, когда умер папа. Я видела растерянность мамы и безысходность бабули. Потерять сына и мужа в один год. Что может быть страшнее в жизни. Вот и стала взрослой в шесть лет.
- По этой причине и в дневник детский всё записывала?
- Да, Влад! Бывают моменты, когда мудрость появляется уже в шесть лет. Именно после смерти папы и дедули, которые любили меня бесконечно, я не смогла Марину, как и Ксюшу, назвать мамой и бабулей.
- Ты вынуждена была их назвать по имени, как бы защищая.
- Да, Владик!
- Новую композицию, которую экспромтом сегодня создали с Соколовым, поиграй. Все в гостиной уже ждут за столиками.
Замечательно! Влад пытался улыбнуться, но пришлось самой себе открывать ту девочку в шесть лет, которая сейчас приоткрылась и для него. Поэтому и Эдик через музыку сумел показать для других и для меня то сложное время, через которое мы прошли все достойно.

http://proza.ru/2021/10/28/1999