31 октября 2021 Везу молодёжь, нарушая ПДД

Игорь Орловский
Воскресенье
25 лунные сутки: начало в 0:37 31 октября до 2:03 1 ноября.

Первое сновидение: http://proza.ru/2021/11/01/1614

Лёг спать в 6:00.

Приснилось, что я нахожусь у себя в квартире, которая совсем не такая, как в реальности. Я сделал себе кровать на колёсиках, которую периодически задвигал внутрь ниши высотой метра полтора. На потолок ниши хотел приделать пенополиуретановый коврик, на котором написать лозунг … (забыл текст). Когда кровать стояла не в нише, я на её поручень, поднимающийся над матрасом сантиметров на 10, решил приделать клетчатый плед – белый с серыми и коричневыми линиями. Взял пистолет со специальными жидкими гвоздями для приклеивания пледа, загибал плед вокруг поручня, наносил точками клей и склеивал. Последняя клеевая точка не захотела приклеиваться. После этого я над кроватью на стенке разместил какой-то особый планшет, у которого были какие-то особые функции для общения на расстоянии. Объяснил своей дочке, как им пользоваться.

Потом я надел на себе два чёрных городских рюкзачка – один на спину, другой на грудь. Положил в них что-то важное (забыл что именно). И на автобусе поехал из Ветлужанки в центр города, мне требовалось попасть в начало улицы Ленина. Деньги и банковские карты я с собой не взял, забыл. Стал думать, как же я буду рассчитываться за проезд. Но кондуктор ко мне не подошла. При себе у меня было устройство, поддерживающее связь с моим особым планшетом, с его помощью я выходил на связь с разными людьми и общался по важным делам. Вышел из автобуса в начале ул. Маркса, через дворы направился в сторону Покровской горы. Впереди меня идут два парня лет 18-и. Один говорит другому: «А давай пойдём в бассейн, будем там играть в кошку и птенчика». Второй: «Давай». Поворачиваю налево, иду по деревянному мостику с деревянными перилами (в реальности там мостика нет). Я мысленно представляю, как один из них будет другого в бассейне догонять. Думаю: «А не пойти ли и мне искупаться в бассейне? Потом схожу, сейчас времени нет». Поворачиваю направо. Стоит ноябрь, на тротуарах лежит снег. Книжные магазины выложили книги для продажи прямо на улицу, потому что дождей уже не будет, книги не промокнут. И тут внезапно наступила оттепель, снег начал таять, ручьи бежать на выложенные на тротуары книги. Я всё иду к нужному мне месту – оно находится в точке города, которой не существует в реальности. Наконец, я попал  куда хотел – на конечную автобусов, расположенную в начале ул. Ленина. Там были установлены ряды лавочек, на которых сидели подростки. Среди них находились и два парня, которые хотели идти в бассейн. Один из этих парней включил группу Metallica, зазвучала на редкость спокойная баллада. Следующая песня – уже настоящий металл. Я подумал: «Как здорово, что ребята хорошую музыку слушают!» И подошёл к ним поближе.

Подходит наше транспортное средство – открытая платформа на автомобильных колёсах с рядами сидений. За рулём никого нет, едет сама. Подростки присаживаются на сиденья, я сажусь за руль. Впереди меня оказывается деревянная телега, сзади неё торчат оглобли. Я берусь руками за оглобли, трогаюсь с места, и наша пассажирская платформа едет, а телегу я толкаю перед собой. Всем нам нужно на конечную этого транспортного средства, расположенную на проспекте Свободный в районе магазина Орбита. Сворачиваю направо, а там одностороннее движение – все машины едут мне навстречу. Я нагло еду вперёд, все мне уступают дорогу. Поворачиваю на боковую улицу, потом в проезд между домами, где стоят столы для торговли, с которых продают всякую всячину. Люди уступают мне дорогу, торговцы оттаскивают столы в сторону, чтобы я мог проехать. Выезжаю с торгового проезда между домами, поворачиваю на улицу. А там тоже одностороннее движение – все едут мне навстречу. Но никто не сигналит, все уступают мне дорогу, чтобы я мог двигаться быстро. Я пытаюсь вспомнить, по какому маршруту я должен вести транспортное средство, но не могу вспомнить. Вот перекрёсток, я нагло еду на красный свет, все машины и автобусы уступают мне дорогу.

Я думаю: «Это – СТРАННОСТЬ. Такого не бывает в реальности. Значит, я во сне. У меня осознанное сновидение». Тут я чувствую, что начинаю просыпаться. Думаю: «Чтобы не проснуться и задержаться в ОС, нужно прописать себе цель. Я не проснусь, пока её не выполню. Какую цель прописать? Секс со своей супругой! Для этого мне нужно довезти своё транспортное средство до конечной, затем прибыть домой, а там будет находиться моя супруга Юля. А чтобы быстрее прибыть на конечную, мне нужно мгновенно переместиться в эту точку. Каким термином называется это действие? (Я забываю слово «телепортация»)». Останавливаюсь возле магазина, мне навстречу выходит женщина лет сорока, его директор, я спрашиваю:

– В магазине Орбита на Свободном (это конечная моего транспортного средства) есть зам. директора по… забыл, как называется мгновенное перемещение. Это девушка, только два года назад закончила институт, и заняла такую солидную должность благодаря своему умению перемещаться в пространстве. Скажите термин, я его забыл.

– Зам. по кредитам! – подсказывает мне парень, мой пассажир.

– Да не по кредитам! А по транс… транс… забыл этого слово. Трансплантация? Нет, не трансплантация.

Директор магазина тоже не может вспомнить слово «телепортация». А я понимаю, что если не вспомню это слово, то мгновенно переместиться у меня никак не получиться. Что же делать? Во сне я хорошо умею летать, значит, полечу как ракета. Поднимаю своё транспортное средство в воздух, телегу толкаю перед собой. Хочу разогнаться, но люди на тротуаре тоже взлетают, их очень много, они загораживают мне дорогу, я не могу набрать скорость. Чувствую, что начинаю просыпаться. Что же делать? Каким же термином называется мгновенное перемещение в пространстве? Я тогда мгновенно перемещусь на конечную, потом домой, у меня будет секс с Юлей, и я не проснусь. Чувствую, что просыпаюсь, просыпаюсь…

Проснулся в 7:50.

ТОЛКОВАНИЕ СНОВИДЕНИЯ.

Несколько дней назад у меня был долгий разговор по телефону с Денисом Михайловым. Он мне поведал, что учась в Московской духовной семинарии, он делал домашнюю работу под группу Metallica.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25