Ламукка моя мечта

Людмила Колденкова
На конкурс "Амушл Кабак" http://proza.ru/2023/12/07/816


   Впервые я услышал о Ламукке от соседа. Совершенно случайно. Он с кем-то разговаривал по мобильнику и упомянул ее, а потом не раз с таким восторгом отзывался о ней. Вы не поверите: с этого момента моя, в общем-то, немного скучная и обыденная жизнь, заиграла новыми красками. Ну, какие у нас развлечения? Ведь живу я за городом, в сельской местности. Много времени провожу на открытом воздухе, занимаюсь физическим трудом.

    Возможно, писаным красавцем меня не назовешь, но я силен, хорошо сложен, имею отличное здоровье. Я вообще веду здоровый образ жизни, ведь я, к слову сказать, спортсмен и постоянные тренировки и длительные пробежки выгодно сказываются на фигуре. А выносливость, быстрая реакция, бурный темперамент и горячий нрав приводят к тому, что все дамы в округе считают меня неотразимым. Да только эти деревенские барышни не очень-то меня интересуют: они дальше нашей деревни шагу не ступали! В головах – сплошные мысли о еде, деревенских кавалерах, разные сплетни. Никакой романтики.

  Нет уж! Мне этого совершенно недостаточно, ведь я умен, сообразителен. Более того: вполне владею иностранными языками! С того момента, как я услышал от своего соседа о Ламукке -  моя жизнь перестала быть прежней.  Каждую ночь Ламукка являлась мне во сне. Неясные образы, сперва нежные, легкие, туманные, переменчивые, будили воображение, становясь все более осязаемыми, принимали соблазнительные очертания, заставляли вскипать кровь, пылать страстью, но... продолжали оставаться недосягаемыми, ускользая под утро.

     Ламукка... Я совершу все возможное и невозможное, но я доберусь до тебя. Я – победитель по жизни и всегда добиваюсь своих целей. Когда я узнал, что нашу команду отправляют на соревнования в столицу, я понял: вот он, мой шанс. Сейчас или никогда. А когда перед отъездом я еще разведал и адрес: Мадрид, Прадо, 16, мое воображение разыгралось без удержу. Кто бы сомневался? Где же еще ей быть, как не в Прадо! Ламукка...Элегантная, утонченная, изысканная, загадочная, желанная...

    Буря страсти не давала мне уснуть, а кажущаяся недостижимость цели заставляла совершать немыслимые поступки. Организаторы у нас чрезвычайно серьезные, а дисциплина – суровая. Только так можно добиться победы. Но я смог осуществить свою мечту...
   Мне удалось скрыться незамеченным, я преодолел немыслимые преграды, дьявольские трудности, ведь я – победитель по жизни... Я добрался до нее!

                ***
   Ламукка... Какой облом! Ведь это – обыкновенная кормушка для людей! Да, роскошная, столичная штучка, но – всего лишь кормушка... А я-то, боевой бык, звезда корриды, как настоящий испанский мачо, решил, что ла мукка* – это итальянская корова!  Эххх...вот и учи после такого иностранные языки...

*Lamucca – целая сеть ресторанов в Мадриде (один из них находится на улице Прадо)
*la mucca (итал.) – корова
* Prado (испан.) – луг (и Прадо – одна из центральных улиц Мадрида).