Притча- о настойчивом чаде Божьем

Карен Авшаров
Воззвал смиренный раб Божий к Господу,
Господь мой- позволь мне молиться Тебе по утрам.
И сказал Господь-по утрам Я наслаждаюсь пением монахов.
Вновь возвал раб Божий со словами,
Господь мой- позволь мне молиться Тебе днем.
И сказал Господь- в полдень Я восторгаюсь звуками природы.
Но не думало униматься чада Божье и вновь возвало,
Господь мой- позволь мне молиться Тебе по вечерам.
И сказал Господь- вечерами Я радуюсь мольбам мирян.
И заплакал как дитя- смиренный раб и шепотом с осторожностью вопросил,
Господь мой- не смею дерзноветь я- окаянный и отвлекать Тебя мольбою моей ночью- от отдыха Твоего святого.
Но утешил его Господь, увидев слезы его,
Чадо мое- молись и взывай ко Мне по ночам= ибо настолько приятны Мне мольбы твои- что слушая их- Я буду отдыхать!