Солнечные лучи сказка

Василий Морозов
«Солнечные лучи» (сказка)

Однажды, солнечным летним днем мы –Подвальные Коты –сидели на улице около нашего дома. В этот день нам повезло с погодой –солнце светило целый день; казалось –от этого становилось еще теплее –в шерсти было жарко…


Лежим почти на земле –в высокой зеленой траве под деревом, наблюдаем за тем, что вокруг происходит. Хотя, чего мы не видели? Мимо нас то и дело ездят машины; куда –то в разные стороны идут люди –некоторые молча, кто –то громко разговаривает…


…Кис –кис! –слышим примерно в середине дня человеческий голос через дорогу. -…Ваша еда пришла! –из белого жилого дома напротив выходят две женщины, которые нас –Подвальных Котов –каждый день кормят. Бежим, каждый занимает «свою» миску –хотя с другом и поделиться можно –не жалко. Мне снова досталась молочная лужа и кусок колбасы –правда, не очень большой…


…Хороший, -гладят меня в районе ушей чьи –то человеческие руки –похоже, женские. –Рыжик, молодец, все съел…-как известно, Подвальным Котам и хорошее слово от людей тоже нравится…


Чего люди удивляются –ну, поел Кот, -то есть –я –конечно, добрым станет. Мяяу! Возвращаемся под дерево и снова лежим в траве, наслаждаясь солнечными лучами. Лежу –лежу –чувствую, засыпаю –а на улице этого лучше не делать –расслабляться нельзя –так Филя –наш лидер –говорит. Похоже, он –то и толкает меня лапами под хвост –сквозь сон чувствую…


…Рыжик, на улице…-объясняет мне Филя. –Лучше не спать –а то за нами не успеешь, и в руки плохих людей попадешь –мало ли, что будет. Если уж тебе спать хочется –спускайся по –тихому в наш подвал –и сиди там, мы позже подойдем…-ничего не поделаешь, пришлось так и сделать…


В общем, то ли летние солнечные лучи на меня так повлияли; то ли –объелся колбасы –я так и не понял. Но остаток дня и всю ночь я потом проспал на своем месте в нашем подвале…Филя пришел со всеми остальными ближе к вечеру –ругаться не стал; мало ли –все бывает. А мне это и надо –мяяяууу…

(с) Москва, район «Щукино», лето 2021-ого года