Письмо 2. Не достоин

Draft
05.11.2021

Дорогой дневник.

Прошло несколько дней с того момента как я отправил ей письмо №1. Посмотрел, оказывается, всего лишь два дня, а мне показалось, что целая вечность.

Уверен, что если бы ответ был однозначный, она ответила бы сразу. Чего тянуть, если ты получаешь что-то, что тебе ценно, ты хочешь просто обладать этим и как можно скорее.

На самом деле, я, конечно, знаю, что она ответит. Конечно, совершенно другими словами и якобы с другим смыслом. Конечно же, она не позволит себе таких формулировок. Конечно же, она объяснит это по-иному. Но внутренний, глубинный смысл будет именно такой.

Я ее не достоин. Это жестокая обидная правда. Я должен признаться себе в этом.

Я ее не достоин… Нет, разница не в пропасть, скорее пару ступеней. Это объективно и это честно. Не дотянул, не дожал, не готов.

Я потерял слишком много времени впустую, я был слишком не эффективен, слишком глуп, слишком слаб. Слишком раздолбай.

Слишком долго жалел себя, слишком мало делал, чтобы исправиться.

Серьезно, прошло всего два дня?! Каждая секунда без нее — это вечность. А сколько их натекло за последние двое суток? Больше ста семидесяти тысяч вечностей пережито мной и это только с того момента как мое письмо оказалось у нее.

А сколько таких вечностей ждет меня впереди?

Я ее не достоин. Сначала не мог произнести эту фразу. Потом было больно. А потом полегчало.

Первый раз в жизни я признал, что могут быть люди больше и сильнее чем я. Первый раз в жизни я признал, что кто-то может быть более достоин чего-то чем я.

И что это, рост? Или падение?

Я просто думаю о ее будущем. Представляю его таким, каким оно должно быть. Таким, каким она его хочет видеть. Таким, какое ей должен помочь создать тот мужчина, который будет с ней рядом.

И я задаю себе прямой вопрос: смогу ли я, прямо сейчас, создать ей такое будущее. И ответ, к сожалению, не утешительный. Мне нужно вырасти ровно на две ступени, такие, как я их вижу — чтобы дать ей все, что ей нужно.

А без этого, какой смысл, зачем?

Зачем врываться в ее жизнь с ложными обещаниями?

Зачем разрушать тот мир, который она вокруг себя построила, не дав чего-то большего взамен?

Мне предстоит много над чем поработать. Мне предстоит большой рост, и я знаю, что я его пройду.

И я вернусь, когда буду готов. Нет, не так. Я никуда не уйду, я всегда буду рядом. И я буду расти на ее глазах, чтобы она видела.

А если ей и этого не будет достаточно… Ну тогда я вырасту хотя бы для себя.

Чтобы никогда не говорить себе больше подобных обидных вещей.

Чтобы быть достойным. Ее, себя, всего.