Психология. Как не опростоволоситься при общении

Олег Данкир
     При общении нужно стремиться к тому, чтобы люди составили о Вас именно такое мнение, которое Вас сейчас устраивает. При каждом общении Вы ставите перед собой какие-то цели. Из них наиважнейшей считается добыча нужной информации.
+++++++++++++++

Безразличие.
     Не следует при общении показывать свою заинтересованность в сути повествования исследуемого человека. Можно попробовать приколоться и показать, что Вам это всё по фиг, безразлично до зевоты. Дальше нужно смотреть на реакцию противной стороны.
     Есть такие люди, которые видя Ваше безразличие, попытаются всё-так привлечь Ваше внимание к тому, о чём они так страстно повествуют.
     Навострите Ваши ушки, сосредоточьтесь. Сейчас из этого человека польётся информация, которую он держал при себе, и которая не была рассчитана именно на Вас. Ваша маска безразличия заставит его выложить то, что не было предназначено именно для Ваших ушей. Эта информация может оказаться для Вам много полезнее.
     Так уж устроена психика человека, он должен обязательно убедить своего визави в своей правоте, для чего неосознанно станет использовать весь припасённый арсенал своих знаний и информации по обсуждаемому вопросу.
+++++++++++++++

Взгляд.
     Интересная фишка, это когда во время Ваших реплик слушающий смотрит Вам в глаза, или в Ваш вещающий рот. Один из вариантов объяснения такого внимания, это то, что он сильно увлечён беседой с Вами, хотя это может быть и уловка, чтобы вытянуть из Вас дополнительную информацию. Последним способом владеют очень опытные спорщики.
+++++++++++++++

Внимание.
     Чтобы расположить человека к себе и получить доступ к архивам его памяти, можно постараться не прерывать его болтовню, даже если Вы видите, что он несёт чушь, или неправ в своих выводах. Слушайте его дальше, не зевайте при этом, даже если очень хочется. Напротив, попробуйте найти точки согласия с его белибердой, найдите общие интересы, пусть и в шутливой форме.
     Как только человек убедится, что он Вам интересен, он вздохнёт с облегчением, вот в этот самый момент и изложите ему свою версию по обсуждаемому вопросу, кратенько, неназойливо. Обойдите стороной точки несогласия, проявите больше внимания к его мнению.
+++++++++++++++

Выбор.
     Дайте Вашему собеседнику возможность выбрать варианты ведения диалога по теме, в которой Вы дока. Вы готовы к любому варианту, во всех вариантах общения по заданной теме Вы будете лидером. У Вашего визави возникнет такое мнение, что у него есть выбор. Поддержите его в этой иллюзии.
+++++++++++++++

Грубость.
     На грубость не стоит отвечать пылкой пощёчиной. Достаточно сделать паузу, внимательно посмотреть на верхний край его уха, с правой от Вас стороны. Чуть наклоните голову, сделайте лицо строго печальным, и переводите Ваш взгляд постепенно на его переносицу. Действует, если он не профессиональный провокатор.
+++++++++++++++

Еда.
     Как только спор разгорелся настолько, что он вот-вот грозит перейти в фазу ссоры, предложите перекусить, даже если нечем. Думание о еде для человека всегда стабильно важно, по большей части приятно и снимает практически все виды стрессов.
+++++++++++++++

Кивание в знак согласия.
     Начальная фаза развития человечества не сопровождалась большим количество слов, Слово было одно, если верить Библии. Зато хорошо была развита система передачи информации жестами. Из них кивание сверху вниз или раскачивание в стороны головой в знак согласия или несогласия были хорошо понятны древним людям.
     С тех пор прошли многие сотни тысяч лет и этот способ одобрения или неодобрения полученной информации стал одним из важнейших элементов общения человека. Не отказались от него и современные люди. Достаточно кивнуть в знак согласия во время речи Вашего собеседника, как этот рефлекс в нём сработает сразу и мгновенно лучше всяких слов.
     Так же точно сработают и Ваши рефлексы, если Ваш визави пару раз кивнул на Ваши слова.
+++++++++++++++

Обращение по имени.
     Если к Вам кто-то обращается по имени, а уж тем более по имени отчеству, то Вы неосознанно с большим вниманием отнесётесь к словам того, кто к Вам обратился. Так же точно, если Вы хотите установить более тесный контакт с вашим собеседником, назовите его по имени. Это работает на подсознательном уровне, во тьме Нави, замыслы которой нам недоступны.
+++++++++++++++

Повторы
     Люди неосознанно в свои речах для убедительности своих умозаключений повторяют некоторые слова или несложные фразы. Постарайтесь их зафиксировать, и каждый раз, когда услышите этот повтор, улыбнитесь краешками губ, сделайте полукивок, выпятите немного нижнюю губу, что придаст Вашему лицу философический оттенок.
     Всё это знаки того, что вы принимаете во внимание всё, что говорит этот человек. Замечено, что Ваш собеседник станет намного чаще повторять понравившиеся Вам словосочетания, либо синонимизировать их.
+++++++++++++++

Предложение.
     Этот способ построения добродетельных отношений с нужными людьми основан на том, что люди, умеющие выражать свои мысли, в сущности, имеют также и хорошо развитое чувство долга. Предложите интересующему Вас человеку принять участие в вашем проекте. Не старайтесь затащить его по полной программе.
     Попросите раздобыть небольшую информацию, мол, у Вас есть что-то, но этого мало. Если он откликнется, то через некоторое время попросите о чём-то более важном. Люди нравственного порядка никогда не откажут, особенно, если Ваш проект является для общества социально необходимым.
+++++++++++++++

Просьба.
     Если Вы хотите привлечь к своему проекту нужного Вам чиновника, не постесняйтесь попросить его о чём-либо, что, в принципе, входит в сферу его обязанностей, но оформите Вашу просьбу приватно, как бы так не для всех, а только для Вас. Такие просьбы почти всегда выполняются. А чиновник будет полагать, что и Вы ему поможете когда-нибудь. Таким образом Вы сможете его заманить в Ваш проект.
+++++++++++++++

Спесь.
     Крики, проявления спесивости Вашим оппонентом в диалоге не нужно перебивать рычанием. Это вызовет только дополнительную агрессию. Дело может дойти и до драки. Не перебивайте его, сохраняйте спокойствие, не ухмыляйтесь, держите дистанцию, но не отдаляйтесь.
     Жар с Вашего спесивца когда-нибудь сойдёт. Продолжайте разговор с того самого места, где на него напала спесь, общайтесь с ним уверенно и тихо. Он и сам скоро поймёт глупость всего им сказанного.
     Вами могут и манипулировать, особенно если в разговоре бессловесно участвуют третьи лица, таким образом, как бы поддерживающие спесивца, чтобы вызвать Вас на конфликт. Нужно в такой ситуации выстоять.
+++++++++++++++

Усталость.
     Если Вы устали от разговоров, не надо демонстративно вставать и показывать, что Вы спешите, неизвестно даже Вам, куда. Потрите свои руки, оглянитесь пару раз по сторонами, покажите, что Вы желаете закончить беседу и Вам имеет смысл отчалить от этой пристани.
     Если люди опытные в диалогах, то они быстро свернут свои речи и отпустят Вас восвояси. А если нет, то в следующий раз обойдитесь без них.
     +++++++++++++++

Шутка.
     В Вашу компанию может затесаться человек, который прекрасно владеет такой фишкой, как острота. Шутник всегда острит целенаправленно, найдите его взгляд и поймите, над кем он шутит, тогда Вы поймёте, как нужно реагировать на шутку, и стоит ли на неё реагировать.
+++++++++++++++