Письмо 4. Начало

Draft
Точно помню, как и когда это началось.

Мы были на лекции. Она сидела в двух рядах от меня, чуть левее. Кто-то непрерывно спорил с лектором, а я украдкой ее рассматривал. Первое, что бросилось в глаза — это широкие кольца на больших пальцах.

Она была одета очень необычно. Я выделяю несколько основных стилей в женской одежде — красиво для мужчин (обтягивающе сексуально), красиво для женщин (нечто блогерско бесформенное) и деловая классика. Так вот, она была креативно деловая, я бы так это назвал.

Наблюдая за ней позднее, я лишь утвердился в этой оценке, ее стиль всегда оставался именно таким — деловым, но не строгим, ярким, но не вызывающим. Продуманным и отточенным до мелочей.

А потом она заговорила со мной. Речь шла о том, кто куда и как едет. Я не могу сказать, что я был заворожен или потерял дар речи, или что-то типа того. Но я, безусловно, выделил ее из всех и стал наблюдать.

Она была очень общительна, быстро становилась центром обсуждения, собирая вокруг себя преимущественно мужчин.

Она принадлежала к такому типажу женщин, которых в моем близком круге никогда не было.

А, может, дело вовсе не в типаже, может, она вообще одна такая.