О чем шепчутся камни

Изольда Таран
- Видишь ли, в чём дело, - грустно улыбнулся Тааффеит. - Практически все люди хотят человеческого тепла, но редко кто умеет дарить его даже своим близким,  и получается, что каждый человек живёт в холодном одиночестве среди людей...
 

***
- Почему ты не спишь, Гранитная Крошка? - спросил Тааффеит, осторожно отодвинув лунную тень и заглядывая Гранитной Крошке в глаза. - Что тревожит тебя, скажи.
- Я думаю о смерти.
- Что ты можешь думать о смерти, маленькая Гранитная Крошка? - усмехнулся Тааффеит.
- Я думаю о том, что для меня очень важно не испугаться, когда придет смерть. Понимаешь, Тааффеит, для меня это очень важно - не испугаться, когда смерть придет ко мне, - серьёзно ответила Гранитная Крошка и посмотрела в темное небо большими, широко распахнутыми глазами, в которых плескались яркие звезды.
- Гранитная Крошка, зачем тебе думать о смерти?
- Не знаю, Тааффеит, только я чувствую, что смерть где-то рядом со мной,  очень близко, и я думаю о том, что мне будет стыдно, если я испугаюсь, когда она придет, чтобы забрать меня. Встреча со смертью - это очень важный момент в жизни, думаю я...
   Если бы ты знал, - помолчав, прошептала Гранитная Крошка, - если бы ты знал, хороший мой,  как страшно и одиноко бывает в тот час, когда ночь заканчивается, а утро еще не настало, и холодные звезды равнодушно блестят в небе... Тогда я особенно остро чувствую, что смерть может прийти в любой момент, и я должна встретить её достойно...
   Вот о чем я думаю в то время, когда нет для меня сна, - прошептала Гранитная Крошка. - Вот о чем я думаю, Тааффеит, - едва слышно повторила она.
    Тааффеит не нашелся, что ответить, он просто погладил её по голове, и вскоре Гранитная Крошка закрыла глаза и задремала...

 

21.10.2021.

 "О чём шепчутся камни", Изольда Таран