Пляж в Гороховце. Июль 1991

Петр Кондратьев
предыдущая:5  утро десанта   http://proza.ru/2022/03/11/494

Ася лежа на животе, сняла верх бикини. Увесистая бабища  заворчала на это:
- Вот если бы мне даже 100 рублей дали, я бы все равно лифчик не сняла.
Вернувшаяся после купания к одногрупникам, Петра оценила ее секундным взглядом:
-  А я бы Вам 100 рублей дала, только бы Вы лифчик не снимали!  И продолжила,  обращаясь к окружающим с явным ставропольским акцентом и характерными движениями кисти руки:
- Уважаемые советские загорающие, ну надо же такие вопросы решать демократически. Давай те по регламенту. Поднимите руки кто за то, чтобы мадам-газель не снимала бюстгальтер? Единогласно. А кто за то, чтобы я свой  сняла? Тоже единогласно. Заметьте, что Ваш муж оба раза проголосовал «за».
Невольные пляжные зрители даже аплодировали сквозь смех, еще и предвкушая семейную свару.
Кто-то из рядом лежавших парней сказал:
 - Так ты обещала лифчик снять.
Петра обдала его синевой глаз:
- Я ничего не обещала, а провела референдум. Ладно, по твоему единодушному пожеланию...
Избавилась от верхней части купальника  и, отжав, одела  лифчик, как наушники на голову:
 - А Ваши претензии, миссис  центнер, я просто не слышу. У меня  топ-лесс – это эротический купальник, а Вам свой надо выгладить с отпариванием.
И легла рядом с подругой.
На следующий день  Петра  увидела ее за прилавком в отделе гастронома.
- Ааа, попалась!... злорадно протянула продавщица.
Но Петра ничуть не смутилась:
- Какая встреча! Скажите, Тумба Брюхансон, почему Вы сметану разбавляете молоком, а потом молоко водой? Меня интересует химизм процесса.
Тетка от последней фразы потеряла дар речи.

следующая:5  диджейка   http://proza.ru/2022/03/12/1533