Прозрачный мир любви

Софья Алдухова
Начало истории:
http://proza.ru/2021/10/28/124

Мужчина издалека заприметил светящуюся фигурку ангела и поспешил поделиться происходящим:
— Я заблокировал её номер телефона.

Мне было так больно.


— Понимаю.
Ты снова стал маленьким и поверил в то, что тебя можно любить за что-то.

Она не любит тебя. Я повторю это ещё раз.
Посмотри на свои чувства.

— Мне больно! Зачем ты это делаешь?

Ты же ангел!


— Ум каждый раз загоняет в страдание.

Все эти годы она была рядом.
Ты просыпался и засыпал с её именем.

Радовался тому, что она есть.

Её искренности и открытости.

Ты ощутил жизнь, перестал притворяться.


Кружево, созданное вами, наполнено любовью.

Это и есть ценное.


И ты поверил мне, ангелу, а не своим чувствам!

Услышал слова и обиделся.

Не стал смотреть вглубь себя, а заблокировал её.

Перевернул страницу без любви в настоящем!

 

Акварель закончилась, и ты и она стали бесцветными, пришло ощущение Пустоты.

И это напугало каждого.

Исчезли те краски.

Мир стал прозрачным.

А ты уверен, что он не такой?


Мужчина молчал.