Письмо 9. Неконец

Draft
Последнее письмо? Наконец.

Письма — это такая штука, двусторонний цикл общения. Теряет всякий смысл без ответа.

На этом все? Но это не конец.

Каким бы ни был твой ответ, это не изменит того, что я хочу для тебя только самого лучшего. Это не изменит моего стремления заботиться о тебе, проводить больше времени с тобой, смотреть на тебя.

Красивых женщин уйма.

Умных достаточно много.

Умных и красивых достаточно немало.

Таких, от которых замирает твое сердце — единицы.

Я счастливый человек. Я счастлив, что встретил тебя, что на моем пути самые лучшие люди. Значит, и я сам чего-то стою. И жизнь моя не проходит зря.

Я буду рядом, когда понадоблюсь. Ты всегда можешь позвонить мне или написать.

Тебе не нужно думать о том, напрягаешь ты меня или нет.

Потому что ты не умеешь меня напрягать, ты просто не сможешь.

Как ни пытайся.

Увидеть тебя — радость, помочь — счастье.