Текст и смысл Dead Blonde - Мальчик на девятке

Антон Нижегородцев
[Текст и смысл песни (Песня) «Мальчик на девятке»]

[Куплет 1]
Ты слишком молод, чтобы звать меня гулять
Тебе семнадцать, а ему все двадцать пять
Он подарил магнитофон;мне;и цветы
А ты?;(Что?)
Пока он на разборках в лесополосе
Ты;едешь в свою школу на автобусе
Все знают, что он криминальный;элемент
О,;нет!;(Не может быть!)

[Предприпев]
А;мой мальчик едет;на девятке
По автостраде вдоль ночных дорог
Я кружилась с ним на танцплощадке
А ты и дальше будешь одинок

[Припев]
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Только дело совсем не в нём
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Только дело совсем не в нём
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси


[Куплет 2]
Он носит кожаную куртку — это класс
А на твоих ногах палёный «Adidas»
Мне нравится «Мираж», а ты играешь рок
Ну, ок (Странно)
Прости, что я с тобою так и не сошлась
Просто твоя судьба ещё не родилась
Тебе всего семнадцать — стоит подождать
Лет пять (Условно)

[Предприпев]
А мой мальчик едет на девятке
По автостраде вдоль ночных дорог
Я кружилась с ним на танцплощадке
А ты и дальше будешь одинок

[Припев]
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Только дело совсем не в нём
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Только дело совсем не в нём
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси

[Аутро]
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Только дело совсем не в нём
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси

---
Песня “Мальчик на девятке” рассказывает о довольно распространенной проблеме отношений девочки-подростка с уже довольно взрослым парнем, который уже имеет опыт общения с другими девушками. Она выбирает этого взрослого мужчину, потому что он, как кажется, знает, может и умеет больше, чем ее сверстники. Однако обычно такая “любовь” заканчивается расставание и слезами — девочку использовали и оставили наедине с неразделенной любовью.

Лирическая героиня ценит мужчину за наличие у него машины-девятки и кожаной куртки, он постоянно участвует в разборках, дарит девочке цветы и магнитофоны. Тем временем мальчик увлекается игрой на гитаре и ходит в школу. Здесь можно проследить конфликт интересов: девочка ожидает от мальчика того, что он в силу своего возраста не может дать. Поэтому она идет за этим к более взрослому мужчине — но у него есть и другие желания, кроме погулять и потанцевать на танцполе. Обычно такие отношения заканчиваются именно слезами девушки, потому что она оказывается использованной и брошенной.

Как избежать этого? Конечно же, можно сослаться на то, что нужно идти по зову своего сердца, но при этом неплохо было бы включать мозги. Юная девочка, которая ищет богатства и новых возможностей, напрочь забывает о том, чем это может закончиться. Но нужно обратить внимание не на того, кто действительно любит, а не на того, кто может дать то, что ты хочешь. Встречаться с взрослым парнем круто, престижно, но опасно прежде всего для здоровья сердца и души. Потому что такие отношения редко заканчиваются счастливым хэппи-эндом, оставляя только плохие воспоминания и шрамы на душе, о которых будешь вспоминать всю жизнь.

В чем же смысл песни? Это мысли и отношение девушки к сверстнику, которого она считает недостойным ее внимания, но эта песня ничему не учит. Это рассказанная история, но в ней нет никаких поучительных элементов. Рассказывается только о том, что искать любовь в человеке, который не сможет ее дать, модно и необходимо. Взрослый мужчина может дать тебе любовь, но готова ли ты к такого рода ее проявлениям? Может лучше попробовать строить отношения с таким же наивным человеком, у которого в голове романтические отношения, а не постель после первого же вечера вдвоем?

Проблема остается открытой, потому что каждый человек ответственный сам за себя. Его опыт — это только его опыт, который он присваивает себе на протяжении всей жизни, проживая различные ситуации и прокручивая в голове всякого рода мысли. Чтобы избежать проблем, которые могут возникнуть вследствие подобных отношений, нужно обдумать каждое свое действие. Ведь последствия не заставят себя ждать.