1997 - 13

Иван Иванович Иванов 2
.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Начало - тут :  http://proza.ru/2021/09/28/40












Чтобы жить - надо чтобы окружающие относились к тебе соответственно.
Или - чтобы опасались вредить, или - чтобы не замечали.
Быть иногда (или - всегда) - незаметным.

Но человека, который пройдёт средь бела дня по людной улице в штанах, пропитанных чем-то жидким и коричневым, с соответствующим запахом - незаметным трудно было бы назвать.

И положение моё в этом обществе было очень далеко от такого, при котором в подобном виде можно было бы рассчитывать на безопасность, и - не осложнение последующий жизни .............




*********************




Трудно вспомнить - за чем именно я мог в тот летний день ездить в ближайший городок.
Я ж в деревне с середины июня до августа не появлялся.
В начале июня - с торговли рассадой - в темноте возвращался.

Да может это и годом раньше было.

И вообще - я просто мог идти мимо железнодорожной станции из дальних магазинов .....

Я ж мог весь посёлок - 4 х 1 километр площадью - 15 магазинов и магазинчиков - прочесать в поиске самой дешёвой 50-ти граммовой пачки чая ......

Короче - непосредственно от станции, по своей привычке - иду не центральным асфальтом, а вдоль железной дороге.
Был у меня там излюбленный маршрут - где километра два можно идти пустынными местами.
Без ненавистных мне окон в жилых домах и домиках.
Без прячущихся за занавесками любопытных глаз.
Понятно же - что (и почему) я их тогда не мог переносить, от слова "совсем" ...

Да и вообще - видимо, во мне бред цивилизации не смог заглушить развитие нормальных природных звериных инстинктов.

Например - не ласкаться к кому попало.

Или - не размножаться совсем уж с кем попало.

Или - хоть иногда - не пить и не жрать - что попало.

Или - не выглядеть как попало - что является модификацией чистоплотности вообще, и не только ...




Стараться - чтобы тебя пореже и видел кто попало - это тоже хороший здоровый звериный инстинкт.




И если уж  Бог  создал человека  -  Зверем  Самым  Страшным  -  то и сам  Бог  велел - именно людям -



не забывать  Здоровых  Звериных  Инстинктов  .........





Но тогда я объяснением своих действий не заморачивался - просто выживал.
И - как видите - сейчас уже даааалекоооо не  1997-ой год .....
А сколько людей за это время умерло ........



Ну вот - метров семьсот линия железной дороги идёт посреди огромного пустого места.
Я иду по тропе - которая с правой стороны от десятка параллельных путей.
Справа от меня - голая сырая луговина - такая же длинная - и метров под сотню в ширину.
Это - ничем не огороженные участки - сзади домов, на улице, которая идёт параллельно железной дороге.
Участки тщательно выкошенные - там, где не совсем уж сырое болото - с водой по щиколотку.

Где-то - народ косит траву.
Где-то - возится на огородах - которые ближе к самим постройкам.
И ты идёшь - для них такой же маленький, как и они для тебя.
Но - на три метра выше всей этой местности - по краю железнодорожной насыпи.

Слева от меня, как я уже сказал - многочисленные запасные пути - и длится всё это несколько сотен метров.
Узел то мощный - отгрузка леса кругляком и пиломатериалом в многочисленные составы.
Иногда - по два-три километровых состава без электровозов стоят на дальних путях слева.
Железнодорожники то и дело проходят вдоль этой территории - по одному и бригадами.

Даже когда влево путь свободен - там тоже огромная выкашиваемая луговина.
Тоже - "зады" параллельной улицы - вдалеке.
И там - по краю насыпи пешеходная тропа.

Да ещё в этом районе - переход через железную дорогу - с одной тропы на другую - выходящие из перпендикулярных железной дороге переулков - упирающихся в железную дорогу с двух сторон.
И связывающий два больших района посёлка.
Многие тут идут в больницу, в поликлинику, в один из детских садов, и в полную среднюю школу.




И вот - я примерно посреди всего этого очаровательного солнечного пространства.
С зелёными лугами по бокам.
С цепью деревенских домов в отдалении справа.
С зарослями тополей - в отдалении слева.
Голое место.
До ближайших кустов и заборов - двести метров в оба конца.
До участков с редкими людьми - по  100  метров в две других стороны.

Рядом - всего один небольшой кустик шиповника - метровой высоты и ширины - случайно именно тут выросший.

И редкий момент - никто не идёт вдоль "железки", и никто не показался на тропах от домов.



И тут - меня так  "хорошо"  "прижимает" .............

Слава  Богу - что хоть уж и не стрелкой - в такой-то ответственный момент ..........

Возможно - подкрепился чем-то молочным в этот день - сейчас не помню (12:18 12.11.2021), но это - самое вероятное.

И я понимаю - единственное, куда я в таком состоянии ещё могу успеть домчаться - это три метра до этого кустика.

Вот и гадай - какой из  Богов мне его послал  ? -  или  Бог, всё-таки, один  ?

И - почему он не тормознул меня около станционного туалета  ?

А - чтобы покрепче запомнил насчёт молочного  !  ..........



Если присесть - кустик закроет меня от домов справа.
А вся площадь путей - от низины слева.



Успел.
Но - нет бумаги.
Тогда денег вообще ни на что не хватало.
Каждый рубль тут же тратился - или на буханку чёрного, или на пачку чая.



С собой - только паспорт.
В нём - с пяток чистых листов ..................



*********************



"... человека, который пройдёт средь бела дня по людной улице в штанах, пропитанных чем-то жидким и коричневым, с соответствующим запахом - незаметным трудно было бы назвать.

И положение моё в этом обществе было очень далеко от такого, при котором в подобном виде можно было бы рассчитывать на безопасность, и - не ещё гораздо большее осложнение моей последующий жизни в этой деревеньке ..."


Великий  Я



*********************



Ну вот - было в паспорте с пяток чистых листков .....................





Лучше сесть, чем обосраться.



.



А дальше - опять тут :  http://proza.ru/2021/09/28/40



.



.



.



.