Азбука жизни Глава 6 Часть 113 Потрясение

Тина Свифт
Глава 6.113. Потрясение

http://proza.ru/2021/11/12/1508

- Виктория, когда ты вчера вечером читала сама "Исповедь", то в Анастасии Ильиничне, все заметили потрясение. Она с рождения к тебе так прохладно относилась?
- Верно, Дианочка, всё вчера отметила. Подобную прохладность в отношениях можно встретить в каждой семье.
- А у тебя нет желания, как автора, поговорить с ней наедине.
- Диана, я стараюсь обходить такие темы. И мне, если откровенно, скучно говорить об этом. Я знаю себя! Мне жалко всё живое на Земле. И когда люди проявляют жестокость или жёсткость по отношению к другим, если это даже в семье близкие люди, то мне совершенно безразлично. Если человек осуждает других, не замечая собственных недостатков, то это, в какой-то степени, больные люди.
- И их надо пожалеть?!
- Не мешать им быть такими, какие они есть, если это происходит в семье.
Настёна неожиданно появляется в общей гостиной. Диана радуется, находит причину и оставляет нас одних.
- Дианочка для тебя уже близкая подружка, как и Тина с Надеждой.
- Но мы и со Светулькой Олега в таких же отношениях были с детства. Ты мало меня видела, живя в Америке, поэтому и не знаешь свою биологическую внученьку. С Вероникой ты больше общалась с детства.
- Но ты удачно вчера выбрала отдельные моменты из "Исповеди".
- И никому не доверила? Читала сама! Анастасия Ильинична, я настолько люблю себя и уважаю, по этой причине с детства была безразлична к тому, кто и как ко мне относится.
- А почему ты Александра иногда называешь нежно "Дедулей", а меня только "Настёной"?
- Вероятно, иногда он мне позволяет быть слабой и беззащитной.
- Но Николай к тебе иначе и не относится. Уже и Сашенька пытается тебя защищать, как и его бабушка с дедушкой.
- Да! Мне дорого, что родители Николая меня любят. Столько же любви давали и Ромашовы, как и Соколовы с детства.
- По этой причине ты такая и рассудочная?
- А я с шести лет такой стала, когда умер папа и дедушка в один год. У меня не было выбора! Надо было защищать Ксюшу и твою доченьку.
Настёна смотрит на меня с интересом, но без сочувствия. Впервые, замечая мою независимость. А это, всего лишь, моя ответственность и забота. Всё просто в этом мире, когда отсутствует в нас эгоизм и управляет нами только разум. И бабуля мне благодарна, что я вчера не доверила девочкам читать самые интимные места из "Исповеди". Интимные! Сейчас бы мои мужчины улыбнулись, если бы услышали, что я подразумеваю под интимом.

http://proza.ru/2021/11/15/196