Афоризмы и размышления о предупреждениях - 8

Федор Радецкий
Как сэкономить на траурной церемонии?  -  Предупредить, что поминки будут без алкогольными.

Вы знакам судьбы верите?  -  Да, дорожным, предупреждающим.

Не высыпаюсь, жена, под ухом храпит!  -  Перед женитьбой, друзья тебя, об этом, предупреждали!

Предупреждаю!  -  Как «клин», «клину» говорю!

Ты пророк?  -  Разве, что задним числом, я типа, предупреждал, я предвидел!

Вас не «выносят»?  -  Задумайтесь над своим поведением, чтобы не «вынесли, вперед ногами»!

Ты предупреждаешь жену о сексе?  -  Она у меня понятливая. Не мешает, уходит.

Дорогой! Твоя жена всё знает! Домой не ходи!  -  В социальных сетях, на своей странице она поправила семейное положение: «Вдова!».

Вогнать его в «краску»? Не вздумай!  -  Вгонишь во все «тяжкие»!

Она такая любвеобильная, всегда бросается на шею!  -  Будь осторожен, для того и кидается, чтобы сесть на неё.

Снимая «маску», будь осторожен!  -  Не сорви «намордник».

Будьте осторожны давая советы, особенно незнакомым людям, могут воспользоваться ими так, как поняли они, а не как думаете вы.

Рот закрой!  -  А то наша семья станет не полной.

Запретный плод?  -  Перед употреблением помой, а то, кто его знает!

Бойся маленьких!  -  Они бьют ниже пояса.

В связи с угрозами терактов, уважаемые посетители! Не забывайте ваши подозрительные вещи в стенах нашего комплекса.

Можно мне за ней приударить?  -  Попробуй, главное не убейся, у неё ревнивый муж.

Со мной так не разговаривай!  -  У меня в травматологии друзья, они тебе не помогут.

Сначала, было всё просто!  -  Потом, раз, и всё усложнили! Не предупредив нас об этом.

Береги «скворечник»!  -  Слово не воробей!

Не пользуйтесь дешёвыми женщинами, даже резиновыми, чревато!  -  Одни могут чем-нибудь «наградить», другие неожиданно «лопнуть», оставив заикой!

Счастье пессимиста.  -  Я же говорил, что так будет? Так и случилось!

Диагноз: «Здоров как бык». Это хорошо?  -  Хорошо, только живи с оглядкой! Бойся «чёрных трансплантологов»!

Береги себя!  -  Не влюбляйся!

Вам бы бодрствовать, мадам!  -  Компания пьяная, не дай Бог!

Добром не разбрасывайся, беду не провоцируй.

 «Растягивая» удовольствие!  -  Не порви презерватив.

Тост на поминках. Минздрав предупреждал!

Не раз обманутая женщина, приводя очередного мужчину, ему шептала!  -  Ужин только после секса.

Чтобы тебя уважали, не забывай включать «поворотники».

Сила Бога проявляется ежедневно, в морских приливах и отливах!  -  Это как предупреждение и намёк на будущие Потопы.

Выйдя замуж, она предупредила!  -  Как надумаешь, я разведусь.

Они не простят тебя никогда!  -  Это их проблемы, я предупреждал их, что меня не стоит обижать.

Экономя патроны, предупредительный выстрел он делал в голову.

Предупреждаю всех, всем кому должен, прощаю!  -  Начинаю жизнь с «чистого листа»!

Остерегайтесь плохих компаний!  -  За компанию попадете с ними и в ад.

Когда женщина предупреждает о наличии мужа!  -  Когда ей мужчина не симпатичен.

Знакомя, почему не предупредил, что она такая тварь?  -  Сюрприз!

Я у неё за дурака! - Тебя предупреждали, чтобы на умной не женился!

Минздрав предупреждает!  -  Ему плевать на ваше здоровье.

Она сразу же согласилась!  -  Её предупредили, что он дважды не предлагает.

Палец в рот не клади!  -  Кому?  -  Эмоциям.

Простить предательство?  -  Дать ещё один шанс своему убийце.

Будь осторожен!  -  Любовь не дружба.

Осторожно! Мечты сбываются и не обязательно твои.

Не буди лихо!  -  Не трогай телефон мужа.

Жена ушла?!  -  Тебя же предупреждали, своих жен рекламируют только дураки.

Не трогай эту милую собачку!  -  У неё злой хозяин.

Зачем «копаешься в грязном белье»?  -  Ищешь вшей? Найдёшь на свою голову и пах.

Хуже не бывает?!  -  Уверены? Значит вы не знаете меня!

Почему она такая «убитая»?  -  Покурила, предупреждали же её, что капля никотина убивает лошадь,

Не ложи деньги в те карманы, где «гуляет» ветер.

Я «имел» её на столе!  - Надеюсь, что не на его углу?  А то добалуешься, не женишься!

Ревность не столько любовь, сколько предупреждение: «Не играй с «огнём»!»

Чтобы соседи не смотрели на его жену «голодными глазами», одному набил морду для острастки остальных.

Не шути! Согнём!  -  Предупредили «братки».