Зарядье

Анатолий Чарушин
         В последнее время в интернете я прочитал  несколько публикаций о Зарядье. Большинство из них опираются на комментировании фотографий с сайта pastvu.соm.
       Тут я вспомнил свои дошкольные и школьные впечатления о Зарядье.
        Я познакомился с ним когда еще не ходил в школу, но издалека. Бывая на Красной площади наблюдал подъемные краны и металлические конструкции в промежутке между Средними торговыми рядами и храмом Василия Блаженного.
      Позднее проезжал и проходил по улице Разина, теперешняя Воздвиженка.
       В начале 60-х надумал пробраться через Зарядье к Васильевскому    спуску в день проведения военного парада и посмотреть на военную технику, спускающуюся с Красной площади.
       Доехал на метро до Таганки и пешком дошел до конца улицы Разины. Далее в сторону Кремля улица   была перекрыта милицией. По Китайгородскому проезду прошел метров пятьдесят.
           К Москва реке тянулся деревянный забор, высотой метра два. Милиции нет. Без особых проблем перебрался через него и оказался среди хаоса Зарядья. Стал пробираться в сторону Васильевского спуска. Милиции  не было видно. Практически перед Васильевским спуском стоял еще не порушенный дом, без жильцов. Здесь уже кучковалась молодежь. Через не заколоченный подъезд по лестнице поднялся на крышу дому.
      На военную технику, которая спускалась вниз с Красной площади, я посмотрел.
      Операция удалась. Я потом повторил ее с приятелем в другой праздник.

                О фотографии в заголовке.

     Она взята с сайта pastvu.com и сделана примерно лет на десять ранее описанных мною событий. Дом, на крышу которого я забирался, кажется второй слева на фотографии.