Афоризмы и размышления о приглашении - 2

Федор Радецкий
Как родить для себя?  -  Пригласи мужчину на ужин.

Если жена пригласила на танец? Белым он считается?  -  Да, если жена чужая.

Пригласили на разговор по «душам»!?  -  Прикрой пах.

Чтобы в Раю не так было скучно, я подозреваю, туда приглашаются и грешники!

Пригласили на шашлыки!  -  Запасись углём!  - Там есть!  - Я об активированном.

Почему меня на танец приглашают только пьяные?  -  А ты себя видела? О каких трезвых речь?

Он мне доверяет, он постоянно приглашает с собой в баню.

Он настоящий друг!  -  Вспоминает обо мне и зовёт, когда ему очень хорошо!

Нас приглашают, но не ждут!  -  Тогда надо идти.

Если женщина пригласила на чай, а на столе водка! - Принимай правильное решение.

Пригласила на чай!?  -  Я там потом и завтракаю.

Дорогой! А не махнуть ли нам в ресторан?!  -  Я на «мели»!  -  Тогда я приглашаю тебя на «белый ужин»!

Балагура, приглашают на мероприятия, включая его в меню.

Почему бы тебе не пригласить её на ужин?  -  Она меня предупредила, что завтракать со мной не собирается.

Получил «приглашение» к Богу!  -  У него онкология.

Чтобы не приглашали больше в гости, заявись по приглашению ни ко времени, а где-то среди ночи.

Он тебя в ресторан приглашал?  -  Да, когда была на диете.

На юбилее мужа, жена обращается к приглашённым!  - Дорогие друзья, прошу свои пожелания обдумывать! Потому, что большинство из них придётся исполнять мне. Пожалейте меня!

Я вас приглашаю на ужин!  -  Но я не готова разделить с вами завтрак.

Пригласил в сказку!  -  Я отказалась, ознакомившись с его хозяйством. Золушка из меня никакая.