Книга А5 на складе Читай-города

Ярослав Полуэктов
Здравствуйте, Ярослав! Поздравляем, вашу книгу «А5.Парыж и дыр» привезли на склад магазина «Читай-город». В течение недели сотрудники склада оформят поставку и книга появится в продаже. Следите за этим самостоятельно на сайте магазина. Если возникнут сложности, пишите нам на support@ridero.ru.
Очень важно, чтобы ваш первый тираж в магазине был раскуплен как можно скорее, ведь это будет поводом для магазина сделать повторный заказ вашей книги в большем количестве.
Мы знаем, как много сил вы вложили в создание книги и в первый тираж, и хотим, чтобы ваши усилия полностью оправдались. В книжном магазине продаются сотни тысяч различных книг, и важно, чтобы читатели заметили и купили именно вашу.
Поэтому книга «А5», как и любой другой товар на рынке, требует информационной поддержки и продвижения. А то, что она продается в магазине, — отличный повод рассказать об этом читателям!
   
   Сообщите в социальных сетях о том, что книгу можно купить в магазине «Читай-город», расскажите коллегам и знакомым, а затем подумайте, как привлечь к книге внимание новой аудитории.
-----------------
   Я ДЕДУШКА ПОСЛУШНЫЙ. ВОТ И СООБЩАЮ Одноклассникам: КНИГА " А5. ПАРЫЖ И ДЫР" прибыла на склад Читай-города.
   А вот на предмет "РАД Я ИЛИ НЕ РАД?" - на этот вопрос, заданный самим собой себе самому, у меня варианты.
Сначала я вообще не понял радоваться или что с этим делать, ибо оно примерно так и планировалось, то есть проникнуть в "Читай" этот. А оно раз, и получилось. В "Читае" сказали "прокотит" и "давайте попробуем". Я и попробовал, не без помощи Ридеро, которое в посредниках данной операции.>


Но тут меня сомнения разобрали. Засомневался я: уж не фейк ли? А то звонят с утра и говорят, что мне выписали аванс 300 тыщ. За что? с какой радости? Я их, этих авансеров, конечно, послал куда надо. На всякий случай: а вдруг они из одной шайки...

После тормознул и пригорюнился: может зря послал?
А баблишка бы мне не помешало. Вчера вот чаю попил, гречишного, вкуснючего: но блинъ, 230 рублей стакан. Как тут выжить? НужнО баблишко, да.

Но подумал-подумал, подумал-подумал, и решил дома чаи гонять, если 300 тыщ это фэйк. Берёшь ле****риновую корочку и суёшь в кипяток. Получается нештяк, запах, вкус ле****рина. Вспоминается Парыж, Мачу-Пикчу и Мэйджик-Кофее в Гэ Угадайке что на Вонь-реке. Особенно если глаза защурить, то всё оно так и есть.

- Все великие, - думаю я, - не сразу стали богатыми, притом редко бывали трезвыми. Напротив, частенько вместо дорогих чаёв с коньяками попивали бурду, ели маковую соломку в круассанах и нюхали кокаин.
    Смотрю в зеркало. Гадаю. Похож я на Хэмингуэя, ну когда с бодуна он? А мог он постмодерн писать, как я, или слабо ему было? Вот то-то и оно: НЕ МОГ.

Но никто из них от того (от наркоты и алкоголя) не помер, хоть с их биографиями самое место им в преисподнях на первых рядах. Жарко и потно им на сковородке, вот как я на красной фотокарточке. А внизу фотка - по выходу оттель. Клиенты зреют по мере отбывания, как говорится.

   Но позже я решил я откатить с мордастями: прикинусь, - решил я, - статуей Нерона и буду бронзовыми буквами про Wарочную Штрассу писать, амфибрахом.
   Кому идея моя не понравится, и те, кто кивает на старческий маразм мой, - тех в жбан, на липучку, а сначала мухобойкой. Слышь, Метельская? У тебя у самой что: юмор есть хоть на грамм, или приобретённая ненависть на отдельные  фамилии?
   

А "Парыж и дыр", что на складе, - пусть с ним судьба разбирается.
А книга на складе это вот эта:

И она есть реальность. Хоть и не Хэмингуэй там в героях.
И рано или поздно (лучше раньше) будет оценена и попадёт в правильные списки.
А пока так, как есть. И для этого не грех притвориться идиотом и клоуном. А для некоторых прослыть "маразматиком по старости". Но я хотя бы дерьмо не ем, как некоторые наши классики от либеральной литературы.
А слышали анекдот про обезьяну на берегу?
--------------
Прочли: 332


Анна Верещагина, Нина Бобыкина, другие прокомментировали
---------------------

Анна Верещагина
Похож, похож...на Хэма, на себя и много на кого, главное 300 тыщ...не только на чай хватит.
Поздравляю, Нобель не за горами.
Класс! 2

Ярослав-Чен Полуэктов-Джу ответил Анне
Благодарствую.

Татьяна Метельская
Хемингуэю не пришлось так кривляться ради рекламы, таланта хватило

Ярослав-Чен Полуэктов-Джу ответил Татьяне
При всех свооих талантах Хэмингуэй ещё и не такое вытворял. А моя невинная "реклама" больше похожа на антирекламу, или на самокритичное отношение под соответствующее пессимизмо-будь-что-будошно-авосечное настроение, не находите?

Татьяна Метельская ответила Ярославу-Чену
Нахожу. Ваше настроение называется  «Прощай, молодость. Здравствуй, маразм.»

Нина Бобыкина
Весело у вас.
Класс! 1

Ярослав-Чен Полуэктов-Джу ответил Татьяне
Спасибо. Вы очень добрая женщина.
Класс! 1

Анна Верещагина
Кавычки важный знак препинания!
Класс! 1

Татьяна Метельская ответила Ярославу-Чену
У меня ещё и память хорошая

Ярослав-Чен Полуэктов-Джу ответил Татьяне
А с интеллектом что?
Класс! 2

Татьяна Метельская ответила Ярославу-Чену
Да пока хватает, чтобы отличать оригинальничанье и кривляние от самобытности

Ярослав-Чен Полуэктов-Джу ответил Татьяне
С таким тонким чутьём вам хорошо бы в следователи записаться. Да что уж там, в прокуроры, в прокуроры! И пулемётом обзавестись. А чем ваши родители в 37-м году занимались, не подскажете?

Нина Бобыкина
Ярослав , ну это уж слишком! Какое право вы имеете оскорблять моих родителей, если не можете найти аргументы ответить сестре?

Нина Бобыкина
Кстати ,  наши родители - честнейшие и умнейшие люди , но отец пострадал именно в 37 году и был реабилитирован только через 8 лет.

Ярослав-Чен Полуэктов-Джу
Оскорбления начались от Татьяны Метельской. Остальное это следствие, риторика, хамством на хамство. Родители ваши, разумеется, не виновны. Приношу ИМ (не вам с сестрой) извинения. А вы подите к чёрту вместе с вашей слегка бешеной сестрой.

Нина Бобыкина ответила Ярославу-Чену
Ой, да и Вам желаю всех благ!

Татьяна Метельская ответила Ярославу-Чену
Эк вас зацепило- то! Не выносите инакомыслия. А я вам честно скажу: Не нравится мне словоблудие и выпендрёж, чем вы постоянно занимаетесь. Стыдоба на старости лет так кривляться

18:10
Ярослав-Чен Полуэктов-Джу ответил Татьяне
А мне не нравится ваше хамство под видом "святой простоты и чистоты взгляда". И не нравится отсутствие вкуса, и ваша толерантность по отношению к избранным псевдокультурным деятелям. А к тем, кто вас когда-то зацепил, у вас этакая злопамятная непримиримость, смешанная с нетерпежом. Так что посмотрите вглубь себя. А чтобы я вас не раздражал - пошлите меня в чёрный список, и я вам не буду попадаться автоматически. Всего хорошего.
--------------------

С картинками смотреть в ЖэЖэ. Адрес в рецензиях.