Время и истина

Евгений Визгалов
     Что будет?  Если всё сказать, о чём мой разум с сердцем вопрошают.  Поверить, что судьба со мной или я её вновь возвращаю.  В забытых строках истина лежит, а губы лишь взывают к милосердию, а ум стараясь всё понять расшифровав её значение.

     Вот истина сама, порою голая как правда, скрывается за тенью дня, чтоб смог прийти к ней без оглядки.  Слова простые – это да, но сколько времени от слова, к слову проходит жизнью памяти опять, ложась основой в это время.

     Струится тенью облаков забытый парус одинокий.  Заложен в ход его закон движения по времени сегодня.  В каких словах он предначертан нам, чтобы понять его значение.

     Запущен был судьбой он здесь и что за истину он охраняет.  Забытый ход его часов напомнил он о чьей-то жизни и вспомнил кто же я такой в той иерархии небесной.

     Вояж в веках, где истина порою мне помогала обрести покой и не забыть те небеса, где время изменяло ход событий. Тогда приоткрывались на мгновения они, приняв всё то, что предначертано для них.

     Кто б мог принять, поняв премудрость эту и совершив вояж со временем своим, тот обретает истину рождения и возрождения себя.

     Так в чём вопрос?  Во времени обратно и то, что есть живая часть всего. Не парадокс, носителем всего являясь и горизонты расширяло там.  А здесь ты познаёшь его начало, стараясь обрести покой.

     Всё близко, рядом, но по спирали движешься теперь и понимаешь есть прямая  к истине всегда и время открывает двери, чтоб путь открыть к познанию её.

     20.11.2021г.