Итак, пафос нашего повествования возведен в кульминацию:
1. Что мы, люди, потеряли с приходом цивилизационности?
2. Возможно ли поменять приличную (мусорную) часть собственной цивилизационности на главную часть Культуры?
3. Можно ли совместить разные культуры, сохраняя в каждой смыслоустанавливающую часть?
4. Возможна ли всеобщая, синтетическая Культура?
Здесь мы ответим только на первый вопрос. Ответим не полно, зато интересно, правда применительно только к русской культуре. Если о таковой вообще можно говорить, ведь Русь была многонародная, полиязычная и великая протяжённостью.
А теперь можно прочесть то, что написано на картинке, продолжение картинки далее в следующем тексте с номером 6.
Ну вот, текста хватит, осталось проговорить несколько тезисов.
Для начала расшифруем окончательно указанное здесь слово «Культура»:
КОРЕНЬ ЗОРИ НЕСОМЫЙ ЛЮБОВЬЮ ТВОЕЙ В ДВИЖЕНИИ РОДОВ НАШИХ К ИСТИНЕ
Корень Зори – источник Света (горнего), Благодати , (Бог, Создатель, Абсолют;
Любовь твоя – состояние, в котором ты можешь к нему быть причастным и транслировать эту благодать (негэнтропию);
Роды движутся к Истине – Космогоническое арийское представление о совместном движении к своему источнику (истине), к Богу (богам), Создателю, Демиургу.
Собственно, можно не комментировать.
Идем дальше:
Неру говорит Иванченко, что «Панчатантру» принесли брамины 4-5 тысяч лет назад, примерно так датируется арийская интервенция в Индостан, именно к этому времени исследователи относят зарождение Ригведы.
И далее он говорит, что в середине 11 века в Индию пришла Новая волна учёных русов, значит были предыдущие волны, которые, видимо, и стали источником того, что в «Махабхарате» упоминаются северорусские пейзажи, о чем говорила Светлана Васильевна Жарникова.
А почему исход из Руси ученых русов, думаю понятно - началась христианизация и проводилась она довольно жестко, кроме того в Новгороде, уже, видимо, чернь сожгла волхвов на ярославовом дворище, да так она была люта, что, даже дружинники не смогли этих несчастных защитить. Подстрекатели, кстати, известны – добрые византийские проповедники, возможно, что не обошлось бех киевской братии.
По ходу повествования следует, что русы шли не только в Гималаи, но и на Памир, туда, где горы давали защиту от хищных князей, бояр и их приспешников. Собственно, именно эта история сегодня и продолжается, хотя, есть основания полагать, что уже заканчивается.
Остается добавить, что текст Ригведы перекликается не только с Махабхаратой, но и с «Влескнигой», в которой абсолютно точно копируется жизненный уклад ариев Ригведы.
Желающие познакомиться с Ригведой, могут сделать это быстро, достаточно найти в Сети две небольшие работы переводчицы и исследователя Ригведы на русский Татьяны Яковлевны Елизаренковой, жены великого филолога Топорова В.Н. Называются они так: «Мир идей ариев Ригведы» и «Мир вещей ариев Ригведы».