Партия 2017 г. ВП. 23.Истоки правового поражения страны
23.1.Три плюс три
Уважаемый читатель, мне же сегодня приходится писать и говорить о трёх направлениях и факторах частно-властного правления, а также и своих трёх факторах, по линии которых произошло ущербное для меня взаимодействие. Для частно властного правления, использующего государственное устройство в своих целях, - это,
1.сама его организация;
2. практика преследования частного лица с поражением в правах, представленная на моём примере;
3. практика преследования целого народа, формирования из него народа –преступника с поражением его в праве на достойную жизнь, представленная на примере цыганской диаспоры, оказанию помощи которой я п уделил большое время и значительные силы. Судьбу цыганского народа рассматриваю как один из важных критериев состояние самого государства, наличия конституционного государства. Поражение этого народа в правах , значительной его части, одновременно уничтожает само социальное и правое государство. Цыганский вопрос выступает здесь как триггер властного переворота, как признак ликвидации конституционного государства.
Для частного лица, собственника и исследователя:
1.представление частной исследовательской деятельности с проектом реформации общественного порядка;
Защита институтов свободы, права, принципов и организационных направлений конституционного государства.
3 Защита себя и неопределённого круга лиц от беспричинного, противоправного и противозаконного поражение в политических и в материальных правах.
23.2.Судьба философа и цыган, что объединяет.
23.3.Общее поражение
А объединяет общее поражение, вследствие общей потери ориентира власти на право. Потеряли и всё – кто ж виноват. Да, весьма необычное дело национального характера. Оно произошло в нулевых годах. Это было одновременное поражение цыган, поражение примерно одной шестой части всех цыган Калининградской области. Оно проявилось в форме сноса посёлка с колоритным цыганским миром. Что касается философа, скромного философа и убеждённого сторонника либерализма, внесшего свой вклад в его развитие через формирование идеологии кореньвистизма. Он то внёс, но примет ли кореньвистизм сам либерализм покажет только время. Сегодня философы смотрят на то и молчат. Всему свое время. Но сам философ отдал свое время и силы именно этой цели.
23.4.Остановленное движение
Тот посёлок строился цыганам с пятидесятых годов, в бытность Н.С. Хрущева Генеральным секретарём КПСС. Началось строительство во время, когда запретили свободное перемещение цыган по стране. Определённая часть российских и литовских цыган тогда и осела в области.
23.5.Место для посёлка
Кто-то из властей показал, где можно строить. Место было за пределами города, можно сказать, на краю. Строились и жили в поселке пятьдесят лет. За это время никто и никакого внимания на кадастровое оформление земли и цыганских домов не обращал. Лучше, хуже, но дома были построены, и цыгане в них жили, рождались и росли дети, умирало старшее поколение. На дома были домовые книги, в них делались записи о прописке и выписке. Жизнь и владение домами имело, можно сказать определённо, правовую основу.
23.6.Наркотический фактор без права выселения и сноса домов
И никто бы к их проживанию и владению домами не стал бы предъявлять претензий, но вместе с перестройкой в стране, вместе с её обрушением и пришло в страну и такое явление, как распространение наркотиков . Сами же они не распространяются, а цыгане всегда жили и торговлей, которая проходила на границе дозволенного. Этот фактор и использовали умные люди.
23.7.Свой уклад
В силу ряда исторических особенностей у цыган сформировался и уклад жизни, который выбирал те виды занятости и обеспечения доходности, что могли поддерживаться в цыганском мире при их образе и организации жизни
С пятидесятых годов был взят тренд на оседлость.
23.8.Отсутствие государственности и автономности.
Одна из глубоких и отличительных причин жизни цыганского народа – это отсутствие своей государственности и распыление цыганского населения по всему миру. В чём-то была романтика, она хорошо уживалась в образе жизни до девятнадцатого века включительно, а вот двадцатый век вместе с индустриализаций, большими масштабами производства внёс в жизнь цыган значительнок изменение условий жизни. Они сопротивлялись, как могли , сохраняли свою самобытность, но изменившийся мир устанавливал свои порядки, которые цыгане, разрозненные по таборам и общинам ни понять, ни принять не могли.
23.9.Две обязанности.
Таким образом, это влияние прогресса, вносило и корректировку в их жизнь. Посмотрите внимательно, организация перестройки и вовлечение цыган в торговлю наркотиками звенья одной цепи, в которой множество отдельных цыган было вовлечено сторонними организаторами наркоторговли в стране. Однозначно и определённо. Это одна сторона. Но цыган сделали и национальным лицом, ответственным за распространение наркотиков в стране, их как удачно втягивали в наркооборот, так же удачно ловили на распространении и торговле наркотиками. Можно сказать, что большая часть цыганских семей прошла через розничный оборот наркотиков. Многие семьи в этом процессе потеряли своих членов, почти всем была искалечена судьба. Можно сказать, что на цыган наложили сразу две обязанности: распространять наркотики и сидеть в тюрьме.
23.10.Выселение.
Цыгане не могли сопротивляться, их внутреннему возмущению не было предела, но что они могли противопоставить том положении, в которое они в силу внешней предопределённости попали. Впоследствии европейский суд рассмотрел ситуацию по сносу посёлка цыган в Калининграде и признал это действие властей неправомерным, обязав выплатить каждому жителю из снесённых домов по восемь тысяч евро в части компенсации.
23.11.Перерождённое государство
Для перерождённого государства такие действия могут быть закономерными – они определяются лишь интересом и волей самой властвующей организации, того формата государства, которое она поддерживает. Не то, что право упало, уму и встать не и дали. Мораль этой истории крайне проста – философ и цыгане стали поражённым в праве населением России. Кто бы и как не думал, но это начало процесса поражения права и всего населения. Прежде всего, этот процесс нужно остановить, а уж потом и думать о самом существовании права в России.