Зачем властям контенты-и почему их удаляют?

Дэвид Залимановский
Зачем властям контенты-и почему их удаляют?

При СССР был комсомол.Он создавал любые,угодные для власти подразделения.
Бригадмил.ГТО.ВТО.Будут "голосовать" за кого надо!
Как пел отсидевший за неповиновение (декабрист)бард Игорь Эренбург:
 "Мой товарищ активист,
 до чего же журналист
Все журналом ооопу вытирает
Друг евоный Канслельсон
тоже ходит без кальсон
Но зато в Монголии бывает

А Монголия страна, неплохая сторона
Есть дубленки там и даже патефоны
А товарищ Кансленсон, что-то вроде Эдисон
Доктор он специалист он по сифонам."

Неважно кто-ты.Какой специалист.
Тальков пел-ему платили.
Он получал блага.
Но стал неуправляемый-его убрали.

Так-же-главный по тарелочкам,-в космосе-Рогозин.
-Кем он был раньше?
Зигующий русофоб.Напористый,работоспособный.
Но не Королёв-точно.
Декларированный доход за 2017 год — 24,2 миллиона рублей.
Неплохой доход.Не зигует-умеет себя защитить.
Не помогает рабочим "Сатурна"-уволил всех-без разбору.
"Сатурн"-комплекс предприятий по разработке авиа-и космических двигателей.
С испытательной трубой в Тураево.
-а почему космосом?
-Это же не щи варить,где нужно умение и терпение.
я служил в пусковых ракетных войсках.
Имею образование.И какой-то опыт!
-да запросто!

А не получилось у него-или разворовали,-так это везде в новом деле так!
И человек ,пристроенный к надёжной кормушке-он покладистый перед властью,как телёнок!Больше не зигует!

Я  начал о контентах и лайках- и толпе!
Были у нас Селигеры с Васей пирожником.
При Кремлях сидел.
Наши-Ваши.Потом(кто постарше-помнят дискуссии Собчак-Вася!
В конечном счёте разрешили Васе пирожки печь.
А Ксения:-открыла кабак.
-Твер-Буль назывался.
Вседа,при организации молодёжного движения(обычно с 16-до 50 лет)выделяются  властью средства для молодёжи.Рокеры-брокеры.
Шнур "Ленинград" появился первый раз в Питере,почти в обнимку с женой Гаранта.
-И заесенило Шнура.
Теперь он в ДУме-и Путин,с улыбкой,благодарит его,что он там не ругается матом.
Шевчука-Бутусова-БГ- Анастасию ,Питерскую братву не слышно.
Они умничают и не подчиняются властям.
В Думу не просятся.А Шнур-его в эпоксидку:-и лучше не было и нет таких шнуровых Сосок-гвоздей.

Лето-тепло-курево-порево-ширево.
Всегда прилетал(тает) на такие сборища В.В.Путин.
Молодёжь-это электорат.Опора любой власти.

ВУЗы-Артеки-вояжи-эрмитажи.
Только болтай в нужную сторону.или молчи-и кушай.
по принципу:-Лежу в Валдае загоряю -и на потолок плеваю-кушать пить и спать у мине есть.Если ты ,Аид не хитрый-И ежели тебе завидно-можете придти-и рядом сесть.
А остальных индивидуалов-в отдельный загон.расставить сети-и в нужный момент -использовать.
Актёришков:-держать при хорошо оплачиваемой рекламе банков:
-Убогие Сухоруковы,Бендарчуки,урганты,наглые Нагиевы,больные и .
-даже Марк из Ликвидации-Машков.
Как он поёт,когда власти надо.
-А протестные актёры:-тем отдельное стойло с почётом:
-Мировой или всемирный театр
Наций-для Миронова,Чулпан.
Юмористы вымирают или притихают.
алкины-Галкины в своих грязях затыкаються.
Отход у них вроде есть.За бугром.
но суки америкосы для ассо-лизов санкции придумали.

Так я о контентах:-Для любого власть выделяет финансирование,-сетку-волны-инет.
Сервера:-и за каждый лайк-голос  на Прозе ру выделяет несколько рублей.
Создатель,организатор сайтов:-
"Мы вышли на самоокупаемость благодаря издательским услугам, предлагая авторам выпустить книгу или принять участие в коллективных сборниках. Этих средств хватает, чтобы содержать команду и сохранить главный принцип - предоставление возможности (а по моему-видимость) бесплатной и свободной публикации для всех авторов."
Активистам-помните у Игоря Эренбурга:"-Мой товарищ активист,
 до чего же журналист-
Все журналом.. и так далее.
Я местный,был центровой-обедающий иногда в СовПисе,-хорошо знаю кухню.
Как мне писал один издатель журналов Мост: -меня кормят"жопо-часы".

Даже в думе мой термин прижился:
"В ответ на реплику Коломейцева во фракции КПРФ в шутку предложили обсудить соответствующую единицу измерения работы — «жопо-часы».
 В пятницу Госдума внесла поправки в регламент, отменив час голосования на пленарных заседаниях. Теперь палате необходимо поддержать или отклонить..
Эти журналы, -их около 20-ти,должны содержать коллектив за счёт рекламы.
Вашу писанину сунут .в удобное для них место и время."

Ведь даже выступление В.В.Путина прерывается рекламой зубов или"бабов" по вызову.
 Так что реплика:-"чтобы содержать команду и сохранить главный принцип - предоставление возможности  бесплатной и свободной публикации для всех авторов."
Найдите(кроме убогих провинциалов)-активистов пишущего человека,который что-то бесплатно опубликовал.

-Даже для Ев.Ал.Евтушенко(ГАнгнуса):-Евгений Евтушенко о своей национальности «Учительница физкультуры на станции Зима посоветовала другим детям не дружить со мной, потому что я немец». Источник: izbrannoe.com. ... Во время войны, как множество других советских детей, я, конечно же, ненавидел немцев, однако моя не совсем благозвучная фамилия Гангнус порождала не только шутки, но и немало недобрых подозрений — не немец ли я сам.

Да это неважно:-точно не немец.Я бывал у него на Котлах,-и покупал у первой жены остатки библиотеки.
Я писал об этом:-имеются живые пока-ещё свидетели.

При СССР он,по его воспоминаниям, 80 раз был в США.
Лимонов Эд в воспоминаниях писал,как ждали крутого барина-с замашками Рокфелера.
Им оказался женя Евтушенко.

Даже для него ,На Прозе ру ,по высказываниям владельца-создателя нужна была раскрутка-реклама.
-Так почему-же удаляют контенты?
-На моём опыте:-у меня более 10 лет была страница на Прозе и Стихах.ру.
Более 5000 тыс статей и писюлек.
Более 100 тыс.читателей.И около 90 тыс баллов.
Копии моих архивов имеются на стихах-прозе.

Когда видят-что ты не подаёшь "по средам",не печатаешься в журналах.
т.е.-не служишь системе,-тебя начинают пинать.
Удалять-предъявлять мелкие замечания.
А материал то у тебя наработан очень приличный.
Темы проработаны.

Желающих сесть на эти темы из внешней среды пишущих-достаточно.
Посмотрите мои темы-:они классифицированы и указаны в моих архивах.
Не много филологии,и знаков прЕпинания-и "Рыба"-основа статьи на любую тему готова.
Кроме того-баллы.Которые в то время продавались и обменивались.
у меня позже появились страницы
-Произведений: 1674
Получено рецензий: 94
Написано рецензий: 88
Читателей: 50869
И таких несколько.
Вы думаете мне возвращают ,при новой регистрации эту страницу?
-Фигушки-Ваш контент  НИКнейм Залиманский Давид занят и т.д.
Предоставляю документ из сетей:
Никнейм Давид Залимановский, сертификат на ник...
MyNickname.com›ru/id990238

Никнейм Давид Залимановский зарегистрирован на Заболотный Дмитрий Васильевич. Выдан золотой сертификат id990238. Дата выдачи 07.05.2014-продлён-действует..
 В зависимости от степени совпадения никнейма и сторонних аккаунтов, они по-разному выделяются: полностью совпадают. частичное совпадение. не совпадают. Совпадения также учитываются при расчете рейтинга (ТОП-300). Смотрите также: Как установить никнейм в разных соцсетях. Подтвержденные соцсети и сервисы.

И точный анекдот о мужике и Медведе в лесу перед Новым Годом.
-Что ты хочешь,мужик?
Я хочу елку.
Медведь:-Елку нельзя.Пили осину.
Мужик:-Ну можно хоть сосну?
Медведь:-Ну ладно,-сосни-и пили осину).
(Зачеэсят ведь-но мне не привыкать.)

От неугодных-неудобных избавляются.
Как бы ты не изгибался-Пили осину!
Я не жалуюсь.Только факты.
А зачем ты нужен системе-если от тебя нет реальной пользы?
Ниже-рекомендации от другого контента.
Какие публикации приносят больше всего денег: авторам и блогерам на заметку
9 февраля
5,4 тыс. прочитали
На моих статьях учатся многие новички в Дзен. Некоторых из вас именно мой блог вдохновил на создание канала и его развитие - что приятно. Ежемесячно я публикую дайджест со своими результатами по каналу, наблюдениями по продвижению, а в последнем отчете многие поделились своими результатами. К сожалению, не все достигли целей.

Увы, но в Дзен, как и во многих других бизнес-проектах, лишь 10% каналов (а может и меньше) выходит на стабильный ощутимый доход. Большая часть улетает в бан, теряет показы из-за конкуренции либо вообще не может вырасти. Далеко не каждый автор готов с нуля восстанавливать то, что было.

Но не будем о грустном!

Я уверена, что каждый из авторов может найти свою аудиторию, но нужно будет набраться терпения. Изучая молодые каналы, я обнаружила несколько факторов, мешающих авторам заработать здесь.

1) невыразительные фото и простые заголовки

Как опытный блогер, я могу разглядеть под простым заголовком интересную статью, но многие авторы недооценивают конкуренцию на площадке. Просто подумайте об этом, прежде чем в следующий раз будете что-то публиковать:

1) Фото имеет значение. Иногда лучше взять яркое фото с бесплатного фотостока, чем эксплуатировать свой архив - особенно, если это не тревел и не кулинарный блог; на подбор фото и заголовка у меня уходит примерно столько же времени, сколько и на написание статьи; Но лично я не вижу смысла тратить время на редактирование фото и создания фирменного стиля или красивой ленты, как многие делают в Instagram. Время вы потратите, а аудитория может и не оценить ваш труд.

2) Заголовки - без этого никуда. Я обратила внимание, что у меня лучше заходят статьи, где заголовки с вопросами (как, почему, зачем, куда), либо присутствует конкретика по сумме дохода. Если это можно органично совместить (вопрос и сумму)- то вообще прекрасно.

Сравните - "сколько я заработал в Дзен за месяц?" (открываешь - а там про 2 рубля, это не очень интересно, хотя кому-то и зайдет), а "как я заработал на Дзен 25 тыс. рублей?" - интереснее, и привлечет нужную аудиторию.

Или другой пример "Как прожить на низкую зарплату?" - неконкретно и довольно размыто, а "Как я живу на 10 тысяч в месяц?" может не только привлечь единомышленников, но и вызвать бурные рассуждения в комментариях. Естественно, если сама статья будет отражать суть заголовка.

Более подробно о заголовках я пишу в отдельной статье здесь<<

Заголовок, который победит систему: 3 секрета, как не дать Дзену похоронить ваш труд