1 В глубоком будущем Гл. 6 Возврат автомобиля

Шильников
Возврат автомобиля

Поскольку поселок, в котором теперь проживали Виктор с Натальей Михайловной, был большим и путаным, под конец пути Наташка включила все же столь нелюбимый ею автопилот. Машина влетела через ворота на участок и остановилась. Из дому выбежала Наталья Михайловна, но Наташка была столь поражена увиденным домом, что первыми ее словами были:

- Какой домик смешной! А я думала, что он только на картинке такой маленький.
Наташка опомнилась и все-таки поздоровалась:

- Здравствуйте, Наталья Михайловна, - заметив, что Наталья Михайловна выбежала из дому голой, наверное, чтобы не смущать Наташку, а Наташка на этот раз была в платье, Наташка продолжила: - а я себе платье сшила…

Наташка, держа в руках неизменную трубочку планшетника, закрутилась на дорожке, показывая свое новое платье.

- Ну и ну… В старые добрые времена тебя в таком платье с панели бы прогнали за непристойный вид, - сказал подошедший Виктор, - он оторвался от настройки садового робота.

- Здравствуй, Наташка. Пошли в дом. Большая Наташка приготовила торжественный завтрак. Она, оказывается, на самом деле так замечательно готовит.

Наташка, входя в дом, с трудом стащила с себя узкое облегающее платье и тут же на ходу зачем-то развернула планшетник.

- Прошу за стол. Вот тебе стул, присаживайся. Стул еще теплый, Виктор только-только его вырастил. А у нас до сих пор только один стул был – нам больше и не нужно, я всегда сижу у него на коленях, и за завтраком, и когда за компьютером работаю. Кстати, а что это ты собираешься сегодня же ехать домой? Пожила бы у нас несколько дней, к вечеру мы тебе кровать вырастим…

- Нет-нет, завтра у меня два экзамена, в девять утра и в шесть вечера. Надо готовиться. А у Вас там никого еще нет? – Наташка дотронулась до голого живота Натальи Михайловны.

- Пока нет, но, надеюсь, скоро… А что?

- Я себе составила новый план. Я быстро сдаю все экзамены, и в армию. Сейчас пока срок службы – год и два месяца. И, чтобы досдать все экзамены, мне остался месяц-полтора, не больше…

- Ну, ты даешь. Никогда не слышала, чтобы кто-нибудь управлялся меньше, чем за год.

- Вы же тоже ускоренно закончили институт. Вы же сами рассказывали, помните. А я после армии сразу к вам нянькой. А если опоздаю, пока могут помочь девочки из пансионата. Знаете, как многие девчонки переживают, что в пансионате нет совсем маленьких лялек…

- Они же ляльку затискают. А это не кукла. Лучше мы поначалу сами обойдемся, а там и тебя дождемся. А родители твои не будут расстраиваться? Столько ждали дочку, а ты дома побудешь всего-то два месяца.

- У них Настя останется. Они ее так полюбили, наверное, больше, чем меня. Она же такая ласковая, хозяйственная, покладистая, - в словах Наташки прозвучала легкая обида.

- Настя с вами живет?

- Ну да. Так получилось. Настя сначала из пансионата отправилась к своей маме. У ее мамы новый муж. И однажды мама застала Настю в постели с отчимом. Мужу своему, Настиному отчиму, она разбила голову сковородкой, его увезли в больницу, а оттуда – сразу же на принудительное лечение от алкоголизма – он давно уже был на учете. Отчим не стал подавать заявлений, а вот Настина мама стала требовать от Насти, чтобы та подала заявление об изнасиловании. Настя отказалась – там, на самом деле, все было по согласию, хотя и без большого желания. Настя же отзывчивая и уступчивая. Она не захотела портить жизнь своему отчиму.

Настина мама так достала Настю своими требованиями подать заявление об изнасиловании, столько было у них скандалов, что даже такая терпеливая девчонка, как Настя, и то не выдержала. И ушла жить к своему отцу. Встретили ее с радостью. Первое время ей там жилось замечательно. А когда новая жена отца, - это, вроде, мачехой называется, да? – узнала, что Настя е..... со своим отчимом, мачеха выставила Настю за дверь – сказала, что не хочет однажды застать Настю в постели с родным отцом. Настя просилась к другим родственникам – тетям, дядям, бабушкам – но все уже знали про ее дружбу с отчимом, и никто ее к себе в дом не пустил.

Потом ее задержали как бездомную бродяжку и определили жить одной. Как потом Настя мне рассказывала – вообще-то, одной жить нормально, я бы вполне справилась. Настю поселили в отдельной квартире, одной оттуда выходить нельзя, но, когда нужно куда-нибудь – на занятия, в магазин, в секс-диспансер пое......, или просто прогуляться по улице – достаточно позвонить, как через пять минут приходит взрослый воспитатель, чаще – воспитательница, и отводит тебя куда тебе надо. Но для Насти так жить было тяжело. К одиночеству она не привычная, а когда взрослые проводили с ней много времени, она чувствовала себя неловко оттого, что отвлекает серьезных людей. Я объясняла ей, что это – их работа, но она никак не хочет с этим согласиться, и до сих пор переживает, что на нее взрослые серьезные тети и дяди потратили столько времени.

Видно было, что Наталья Михайловна опечалена услышанным:

- А ведь я подозревала, что может произойти нечто подобное. Настя такая замечательная девочка. Но она сама никогда бы не обратилась ко мне за помощью. Так что это я виновата, надо было мне самой связаться с ней, поинтересоваться, как у нее жизнь складывается. Наташка, я так тебе благодарна за то, что ты выполнила мою работу…

- Настя сама попросила меня помочь, - смутилась Наташка.

- Ты же не отказала ей в помощи.

- Опять же, тут моей заслуги нет. Решать должны были мама с папой, а они сразу же согласились. Настя такая послушная, что порой это выводит меня из себя. Единственная польза от ее послушности – то, что мне удалось вытащить ее в секс-диспансер. У нее после общения с отчимом и всех последующих приключений такое было устойчивое отвращение к е..е. Она, когда жила одна, пару раз сходила в секс-диспансер, но это не помогло, ничего от этого не поменялось. И я решила сама заняться решением Настиных проблем… Конечно, секс-диспансер – это медицинское заведение, там обслуживают один-на-один, групповуха там не приветствуется. Но я сходила к главврачу, объяснила, в чем дело, и получила разрешение. Потом я подумала, что у самой меня опыта слишком мало, у меня и было-то всего три раза: два раза с Виктором, первый раз – в секс-пансионате, а второй раз – когда он меня здесь, в детском пансионате, спать укладывал…

Тут Наташка сообразила, что ляпнула лишнего, и, смутившись, добавила:

- Наталья Михайловна, Вы не подумайте плохого. Я сама его попросила, когда он принес меня в комнату, и я неожиданно проснулась… Я была выпивши, а пьяные женщины порой бывают такими развратными.

Наталья Михайловна улыбнулась:

- Да знаю я все про тот случай. Меня вот что удивляет: ты только что была ребенком, совсем недавно, а жизненные проблемы уже решаешь как взрослая. Удивительно…

- Я же очутилась во взрослом мире, вот и приходится приспосабливаться.

- И как тебе взрослый мир?

Наташка задумалась, потом произнесла:

- Ну, первое впечатление: взрослый мир - это мир бездельников. Ни полы помыть, ни постирать, ни подшить что-нибудь на руках – кругом одни автоматы. Противно…

- Немного есть такое, я то же самое вначале чувствовала. Но потом привыкаешь, особенно если есть чем заняться помимо домашних дел. Но мы, кстати, не о том…

- Третий раз у меня был уже в секс-диспансере. Но я понимала, что трех раз мало, и привлекла одну мою подругу, Юлю. Мы с ней познакомились на занятиях. Вот Юлька е...... обожает. Это – ее призвание. Она собирается после армии закончить медицинский, и сама пойти работать в секс-диспансер. Ребята-сотрудники е... нас с Юлей до тех пор, пока Насте самой не захотелось попробовать. Правда, с первого раза не получилось, пришлось еще несколько раз просить разрешение у главврача. Даже жаль потом стало, что наши оргии прекратились, но я же объясняла главврачу, что мы это делаем исключительно для того, чтобы избавить Настю от душевной травмы, и, как только добьемся результата, сразу же прекратим.

- Нам с тобой проще ориентироваться в ситуациях, связанных с половой жизнью – все-таки мы прошли секс-пансионат, а первый опыт – это первый опыт, он влияет на всю последующую жизнь. После первого раза, который был в секс-пансионате, уже по-другому подходишь к вопросу, с кем и как ложиться в постель…

- И я тоже был в секс-пансионате, - вмешался Виктор, - моей первой женщиной была одна известная порноактриса и б.... по жизни. Имя не буду называть, а то вдруг Наташка примется ее разыскивать, а мы с той б..... до сих пор иногда встречаемся… Какой же шок эта б.... испытала, когда мелкий пацан научил ее кое-чему в постели…

- Витька, ты можешь хотя бы изредка не хвастаться? Мы же о серьезных вещах говорим. А к своей подруге – пожалуйста, заезжай, только мне расскажи потом, чтобы вранья не было…

- Как-то не так в секс-пансионате устроена жизнь, - задумчиво сказала Наташка, - вот эти ограничения: голяком не ходи, с мальчиками общение отслеживается. Может быть, надо устраивать раздельные пансионаты – отдельно для мальчиков, отдельно – для девочек. В детском пансионате чувствуешь себя свободной, а тут сразу тебя связывают. И, может быть, больше теории надо давать, а то получается, что секс-пансионат – это тот же самый детский пансионат, только более зажатый.

- Теория без практики мертва. А постоянно рассказывать о сексе – это только распалять болезненное воображение гиперсексуальных юношей и девушек. Они же, прослушав несколько теоретических уроков, потом всю ночь не смогут заснуть от перевозбуждения. Тут что-то должны придумывать профессионалы. Мой Костя, который из секс-диспансера, как раз об этом и думает. Пока он додумался до организации второго этапа секс-пансионата. Там, где ребят и девчат, уже получивших первый опыт, будут обучать искусству секса.

- А меня инструктором возьмете? – вновь вмешался Виктор, - я и бесплатно готов, на общественных началах.

- Это он сегодня такой озабоченный оттого, что я всю ночь была занята – завтрак готовила, и ему внимания не уделила, - пояснила Наталья Михайловна, - Наташа, может, перенесешь свои экзамены? А то мне уже пора на работу, а мы толком и не пообщались.

- Нет, - с сожалением вздохнула Наташка, - тогда собьется весь мой график. Да и Виктор, наверное, уже спланировал свои дела, наметив выезд на сегодня.

- Тогда поехали. Подбросите меня до работы.

За руль усадили Наташку. Когда машина тронулась, Наталья Михайловна пояснила:

- Я отсосу ему, пока мы будем ехать. А то на первом же повороте он тебя в кусты потащит, не дождавшись встречи со своей б.....-актрисой. А так хоть полпути спокойно проедете.

- Ты, небось, сама сегодня же побежишь на прием к своему Косте. А затем позовешь Сережу, чтобы получить порцию восторгов, а заодно и пару палок.

- ммм… ммм… - затем Наталья Михайловна скороговоркой продолжила: - не будь у меня рот занят, я бы тебе, кобелина, ответила…

До пансионата добрались довольно быстро. Наташка остановила машину и, поскольку сзади раздавались только мычание и вздохи, перебралась на правое сиденье и развернула свой планшетник, продолжив готовиться к экзаменам.

Через некоторое время Наталья Михайловна, нежно и тщательно облизывая сперму с члена Виктора, сказала:

- Ну все, дело сделано. Полпути спокойной поездки вам обеспечено. А мне пора на работу…

Наташка тут же перебралась на заднее сиденье, легла вдоль и принялась опять за свой планшетник.

- Это чтобы он тебя за коленки не хватал по дороге?

- Нет, просто мне так удобнее читать.

Попрощавшись с Виктором, Наталья Михайловна открыла заднюю дверь и неожиданно расцеловала Наташку – впервые за все время общения с ней:

- Удачи тебе, замечательная моя девочка…

Машина тронулась с места, и Наташка прокричала в окно:

- Наталья Михайловна, я перед армией обязательно к вам заеду.

- Зови меня Наташей

- Постараюсь, если получится.

Вскоре машина разогналась, километров, наверное, до 250 в час, и ее уже не было видно.

Вряд ли удастся дождаться трагических захватывающих событий в этом странном, спокойном, благополучном мире, и в поисках таких событий надлежит нырнуть в прошлое.

Продолжение: http://proza.ru/2021/12/10/506
Начало: http://proza.ru/2021/12/05/374