Афоризмы и размышления о свете, цвете и - 8

Федор Радецкий
Кто победил? Тень или ты?  -  Выключили свет.

В поучительных сказках, сгущаются краски.

Ты родился под «звездой»?  -  Нет, как и большинство, под операционной лампой.

Свет не нальёшь, а «пролить» можешь.

Ты веришь в светлое будущее?  -  У меня есть дети.

Под моим фонарём, моё!

Не спорь с дальтониками о красках. -  Береги нервную систему.

Что такое светлое будущее?  -  Толерантность.

Я отношусь к этому с «белой» завистью!  -  Мне этого не нужно.

Чёрный юмор?  -  Юмор Смерти.

Греешься в лучах чужой славы?  -  Нет, я на ней зарабатываю.

Для чего был задуман огонь?  -  Для согрева Души.

Она не просто ставила ему «рога», но и «расписывал» их, в красках, рассказывая своим подругам свои приключения.

Счастье - Солнце, зависть – тень!

Теневая экономика, «зонт», коррупционеров, на месте под Солнцем.

Чём смысл жизни?  -  В вере в своё светлое будущее.

На 23 февраля в офисе намечалась «белая пьянка», женщины готовились к поздравлению коллег.

Седина, блондинку не портит.

А когда я снял «розовые очки», мне всё стало «фиолетово».

Мне «фиолетова» ваша жизнь!  -  Я своей доволен.

Каждый фонарный столб считает себя маяком.

Что с надеждой?  - Заблестела осколками.

Для стариков «светлое будущее» в ностальгии.

Он блещет умом?  -  Нет, «золотыми» зубами.

Учение свет?  -  Кому как! А кому-то тьма потраченного времени.

В СССР, даже светлое будущее было на много светлее!

Он о женщинах думает?  -  С его-то «голубыми» мечтами?!

«Звёзды на земле»?  -  Посадочные огни.

Художник  -  рисует «оттенками» света свет, «оттенками» ночи – ночь!

Где Белые одежды»!  -  Там «душа в потёмках».

В Питере, хоть и много «серых дней», зато не мало и «белых ночей»!

Будущее у нас «светлое»!  -  И шито «белыми нитками».

Черная кошка, в тёмной комнате?!  -  А вы пробовали искать рыжую в янтарной?

Отличное сочетание цвета и вкуса?  -  Да, это как блондинка и водка.

Светлая ему память! А такое у него впереди было светлое будущее!  -  Господь его возвысил!!

Седину добавляет не только возраст, но и ревность.

По упитанности было видно!  -  В этой семье, чистотой и умом никто не «светит».

Сверкающие – ослепляют!  -  Сияющие – светят.

Ревность не столько любовь, сколько предупреждение: «Не играй с «огнём»!»

Будет видно!  -  Понял, мне здесь ничего не светит!

Светлое будущее может быть и светло-серым.  - И вы этого не заметите.

Какого цвета у него носки?  -  За их запахом, цвета не видно.

Светлое будущее?  -  А не кажется ли вам, что это свет костров Ада?

Потухшие лучи переходят в разряд теней.

Она тянется к «свету»!  -  Знаю, она «ночная бабочка».

Ты блондинка крашенная?  -  Или родилась дурой?

Свет в конце туннеля всё ярче, как и торт «горящий», на каждый мой новый день рождения.

Вот и настал наш «звёздный час»!  - Цены в магазинах и аптеках «космические».

Что братва!? Сегодня за «цветной капустой»!  -  Шмонаните цветочные ларьки и павильоны.

Он признаёт только «чёрное» и «белое»!  -  Не удивительно, он ведь «серый».

В ногу со временем, куда идём? К светлому будущему?  -  Нет по кругу, по спирали истории.

Всё живое тянется к свету!  -  А старость уже и к «тому»!

Люблю «зажигать» в компании!  -  А в «игры с огнём» не моё.

Был дальтоником, пока не снял «розовые очки».

С такой жизнью и в «конце туннеля» не «засветит».

Наводят грабли фейерверк в глазах.

Кто смотрит на звёзды, чаще спотыкается и падает.