Новый год досрочно! Матахе жениха и подарки!

Ольга Шельпякова
Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2021/12/09/1037

Грусть-печаль, а между делом, катит радость на порог.
Весть от дочки прилетела. Будет у меня зятёк!
В январе выходит замуж. Наконец-то дождалась
я душевного бальзама, отхлебну от счастья всласть.

Горевала что забыли про несчастную меня...
На зачуханной кобыле не подъедешь. Вот родня!
Неуживчивый характер - вздорна, мстительна и зла,
я воительница-матерь, не в пример отцам-козлам.

Как же хочется, Витюха, чтоб ты рядом был сейчас.
Не желаю быть старухой! Так бы и пустилась в пляс.
Провожаю год досрочно. В новом - праздники одни.
Нарядила ёлку ночью и зажгла на ней огни.

Юбилеи, дни рожденья! Сшила свадебный наряд.
Разноцветные каменья, блёстки, перья - всё подряд.
Многого хочу и сразу, затмевая всех вокруг.
Не рехнуться б от экстаза, к радости былых подруг.

Я хабалкой беспросветной не всегда, Витёк, была.
До сих пор храню газету "Будни нашего села".
Хвалят там меня - малую, где на первой полосе
и рисую, и танцую, исполняю "Аппассе..."

Тьфу ты! "Аппассионату". Даже спеть её могу.
Жили мы тогда богато, на высоком берегу,
олениной объедались, это Витя - дефицит.
Но покинули те дали, где полгода тьма стоит.

Перебрались ближе к югу, так я оказалась тут,
познавая жизнь-подлюку, каторжный крестьянский труд.
Загрубели руки-крюки, горло с курева хрипит.
Бабки старые, недуги, из окна унылый вид.

А теперь желаю снова и ладом судьбу начать,
где пророческое слово так и просится в печать.
Я известной стала, Витя, узнают мой бойкий слог.
Что вы там ни говорите, всё же есть на свете Бог.

Не даёт пропасть заблудшим, поднимает кто упал.
Если б ты меня послушал, классиком наверно стал.
Сны развеются станицы, пропадут твои следы,
равнодушная столица... Патриаршие пруды.

*иллюстрация Васи Ложкина
продолжение: http://proza.ru/2021/12/23/269