Для тебя просто Макс. Глава 124

Анна Абраменко
                (Реальный мир)

        - Жалобы есть? - врач поднял глаза на сидящую рядом Эмму.

        - Нет, - негромко и, пожалуй, слишком неуверенно ответила она.

        Врач опустил взгляд обратно на бумаги и продолжил что-то писать. «Красивый», - подумала Эмма, украдкой поглядывая на него. Не поднимая глаз, он спросил:

        - После выписки обмороки были?

        - Нет. Сознание не теряла, но голова кружилась иногда.

        Врач выпрямил спину. Понятно, что он ждал более подробного рассказа, и Эмма начала вкратце описывать каждый случай. Внимательно выслушав её, врач протянул руку к бланкам рецептов.

        - Работаете в ближайшие дни? - спросил он.

        - Нет, отдыхаем до третьего.

        - Хорошо, что хотя бы так. Так как меня не будет до одиннадцатого, я вас запишу на двенадцатое. Если будут обмороки, можете позвонить раньше на мой личный номер, тогда решим, что делать. Есть какие-нибудь вопросы?

        - Есть. Если я хочу максимально тщательно обследовать своё здоровье помимо того, что уже сделано за последние дни, что мне предпринять? Желательно при этом не пойти по миру.

        - Максимально тщательно? - повторил за ней врач и ненадолго призадумался. - Хорошо. Я набросаю план и выпишу несколько направлений прямо сейчас. Позже скину вам ещё несколько рекомендаций в сообщении. Идёт?

        - Отлично!

        Через несколько минут Эмма вышла из кабинета с улыбкой. Накинув на плечи куртку, она выбежала из здания больницы и направилась в своей машине. Внутри она откинула голову назад и, всё ещё продолжая улыбаться, спросила Макса, как если бы он сидел с ней вместе в машине:

        - Доволен? Я сделала, как ты сказал!

        Словно в ответ в кармане завибрировал телефон.  Эмма вздрогнула. Она достала трубку, но на экране не отображалось никаких уведомлений. «Заикой сделает!» - нахмурилась она и бросила мобильник на соседнее сиденье.

        Следующая глава на: http://proza.ru/2022/01/15/1070