Семь-я. Часть 12. Глава 2

Натали Бизанс
-  ЕМУ одному! А нам нужно сделать всё, чтобы последствия были минимальными...
-  Будем искать решения. Мир погряз во лжи и дезинформация повсюду, туда вложены миллиарды. Кто услышит единичные голоса, кроме наших?
-  Да, сердцем зрячие знают истину. Остальные - будут выбирать сами.
-  Оставят ли им выбор?
-  Увидим.
-  А пока, за работу. Мы очень тебе благодарны, Жюлиан! Твой вклад никогда не забудут.
-  Он не только мой. Очень многие умы сейчас заняты тем, как спасти человечество.
А единое информационное пространство помогает нам действовать сообща. Не мне тебе объяснять.
-  Я рад, что ты объективен, - поток любви наполнил душу.
   Жюлиан блаженно вздохнул. Теперь у него было всё, о чём и мечтать не смел, будучи ограниченным индивидуумом. Не сказать, что «эго» не осталось совсем, скорее оно иное и уже не нуждается в доказательствах своей состоятельности. Ты - самодостаточен, ты - часть единого, в тебе вся Вселенная, все, кто любит и любим. И в этом общем пространстве живёт самая чистая, честная и явственная энергия созидания, тогда как старый мир вечно балансирует между добром и злом, исцелением и гибелью. Выбор посвящённых сделан. Нет больше сомнений и тревог. Любой из них за счастье примет смерть ради спасения другого. Ибо нет начала и нет конца. Есть переходы из одного состояния в другое. Оболочки меняются, дух, оставаясь собою, стремится к вершинам познания, к вершинам гармонизации себя и мироздания.

-  Ты любишь путешествовать, заряжай своего стального коня!
-  А как я её найду?
-  Слухами полнится земля. Тем более в небольшом городке. Провидцы не любят отдаляться от корней. Она где-то рядом с родными местами.
-  Ты же можешь обратиться к ней на прямую?!
-  Марик, ты засиделся, небольшое приключение внесёт в твою жизнь яркие ощущения, и ты откроешь в себе новые грани - поисковика. Я не стану облегчать тебе задачу. - Дариен вздохнул. - Тем более, она того стоит.
-  Надеюсь, ты не вздумал найти мне одарённую партнёршу? Мне никто не нужен.
   С загадочной улыбкой Дариен возвёл очи к небу:
-  Сам найдёшь.

   "Родная Польша. Сколько я тут не был?" Первым делом, Марик посетил могилу матери, а уж после отправился в городок, где когда-то служил Эрик. "Многое изменилось с тех пор. Юриса в очередной раз повысили, теперь он то в Варшаве, то в Ватикане, правая рука Апостольского нунция. Такого человека не побеспокоишь просто так. Интересно, дух Марты ещё привязан к нему?.."
   Исторический центр города почти не изменился, окраины значительно выросли, появились дорогие особняки, так помпезно возвышающиеся над обычными домами простых работяг.
   "Куда податься? Кого спросить? - Марик вспомнил, что одна из главных его задач - раскрыть в себе способности поисковика. - Что ж, буду слушать."
   Снимать защиту от сторонних мыслей нелегко. Погрузиться в муравейник, кишащий бесконтрольными эмоциями и интеллектуальным мусором, сгустками неуправляемой энергии, выброшенной в свободное плаванье. Сейчас повсеместно преобладал страх: боязнь смерти, заражения, недоверия, сомнений, бедности. Апатия и пессимизм.
   Ему, настроенному на высокие вибрации, приходилось спускаться в ад человеческих иллюзий.
   "Да, провидцы нынче должны быть востребованы, как никогда, точно так же, как и целители."
    Проблуждав по городу битый час, измученный негативной информацией, он всё же поймал нужную волну.
   "Маришка, на неё вся надежда! Она всё знает, всё видит! Не раз спасала..." - женщина лет сорока, спешила в аптеку, у неё заболел сын.
   Марик ненавязчиво последовал за ней, на приличном расстоянии, но так, чтобы не терять из виду.
-  Что у вас есть противогриппозное? Да. Симптомы схожие, но тест показал, что это не "корона". Сделать повторный? Обязательно, через несколько дней, а пока мальчику нужно помочь...
   "Жизнь в масках. Впрочем, так было всегда, все друг от друга маскировали свои намерения и себя самих. Теперь они материализовались на каждом. Иначе не войдёшь в магазин и любое общественное место. Много ли изменилось? Все знают, что это бесполезное средство защиты помогает лишь не плеваться слюной налево и направо, но не препятствует микроскопическим вирионам... Зато держать дистанцию приучились, шарахаются друг от друга на расстояние вытянутой руки. Видят в каждом встречном угрозу, не общаются с друзьями, не собираются группами. По-рабски ощущают себя спокойнее в наморднике, даже находясь в одиночестве, в собственной машине. Уколотые и нет..." - от философских размышлений отвлекла всё та же пани, уже с кульком лекарств в руках.
   "Вспомни про Маришку!" - увидев, как далеко она ушла от этой мысли, призвал Марик.
   "Да, прямо сейчас позвоню!" - женщина тот час повиновалась внутреннему импульсу, остановилась, достала мобильный телефон, нашла нужный номер.
-  Добрый день, панна*, мне нужна ваша помощь!..
   Марик вслушался в приятный женский голос, ответивший ей.
-  Да, завтра в пять. Непременно!
   Он с трудом оторвался от поглотивших его тёплых флюидов, чтобы не выдать своё "присутствие".
   "Остаётся только узнать, где эта женщина живёт и проследить за ней завтра. Хотелось бы помочь её сыну, но тогда пропадёт надобность бежать к провидице... А мне нужна ОНА."

* панна (польск. panna) — форма вежливого обращения используется в отношении незамужних женщин, в современном языке встречается редко, в основном в глубинке.
   
  Продолжение: http://proza.ru/2021/12/20/1411