Диалог Нипна к Анибе

Элиягу Бар Малей
Пост-Скриптум к "Одному дню из жизни дельфинов"*2
Диалог Нипна к Анибе (точнее, монолог Нипна).

Благодарю Тебя, Господь, благодарю Тебя за слова добрые Анибе. Благодарю Тебя, Господь. Благодарю тебя, Анибе. Я тебе скажу, что по моему опыту, хотя, у меня гораздо меньше опыта, чем у тебя, но гораздо важнее (чем "просто" мужчине и женщине быть вместе на Пути)...

Понятно, что два "просто так" кеволеча, они так не сойдутся. Да? Но, когда они сошлись, когда это те два кеволеча, которые должны были, очевидно, да, сойтись, потому что "это судьба", это "та самая" "добрая судьба", на которую Господь кладет руку кеволеча. Но кеволеч должен ее "взять" именно грамотно, именно "находиться в сотрудничестве с Господом" в этом, Милостью Господа.

Может быть, эта форма (форма молитвы*1), она не единственная, я не знаю. Других я не знаю. Но, знаешь, если я со своим опытом других форм не знаю, то это уже о чем-то говорит, правда? Но, главное, у нас с тобой, то, что мы оба понимаем, и адекватно оцениваем то, что это благословение у нас у обоих от Господа. То, что мы находимся в определенной "форме". Вот в этой форме "Целем Элоким"*4. Мы посвящаем свои жизни, одновременно с тем, что мы все это испытываем "ради себя", мы понимаем, что это все "не ради себя", и мы раскрываем, что это все "не ради себя", и мы продолжаем Путь, мы четко знаем, что мы идем именно таким вот образом. Что все, что мы раскроем "для себя", оно будет раскрыто нами "не ради себя", для того, чтобы это смогли испытать другие.

И по этому Пути мы идем, Милостью Господа, и в этом Пути есть Его благословение. Его благословение и благоволение. Это не мог быть Путь, в котором два кеволеча "закрываются", и, типа, им там счастливо вдвоем друг с другом. А на весь Мир они "положили болт". Этого просто не бывает.

Просто не бывает. Два кеволеча, у которых есть все данные, для того, чтобы "вырасти" в то, во что вырасли мы, понимаешь, если они не смогут найти вот эту вот единую и единственную дорогу, счастья... Дорогу счастья, в которой они включаются в Пути развития единой Души, и того счастья, которое должно быть у этой Души раскрыто, на гораздо большем уровне, в гораздо большем масштабе, в конечном итоге. И, Милостью Господа, молятся об этом, и прилагают, в меру своих сил, и в меру своего "статуса", и своего места, усилия определенные, правильные усилия, - раскрывают эти усилия, выполняют эти усилия, и "удостаиваются" определенных результатов на этом Пути, - в этой мере они раскрывают и собственное счастье, которое есть у них, посредством этого.

Потому, что, при всех "одинаковых равных", я тебе скажу, что, вот, у меня есть опыт в жизни. При всех "одинаковых равных", этот Путь - он превращается в кошмар*3. При том, что эти два кеволеча, они идеально подходят друг другу, да, у них подходящий уровень Силы, потенциала, и так далее. Но, при этом, их жизнь превращается в кошмар. Если хотя бы один из них не готов к тому, чтобы раскрываться. Раскрываться для Мира, и испытывать счастье для того, чтобы его могли испытать другие.

Поэтому, я благодарю Господа за это благословение. Я благодарю тебя, Анибе, за то, что мы вместе. За то, что ты "удостоила" меня всего этого. Ты уже сделала меня "лучшим", Анибе. Ты меня уже сделала "лучшим". И, тут мы уже будем вместе стараться, чтобы "поднять" друг друга еще выше, уже в рамках того, чего мы "удостоились", чтобы максимально раскрыть то состояние, то благословение, которое уже есть. Которое мы уже "получили", и которое мы стремимся передать. Которое мы стремимся "раскрыть", которое мы стремимся испытать еще сильнее. Испытать и "удостоиться", поскольку все "раскрытие", оно идет через нас, все то раскрытие, которого мы удостаиваемся, оно проходит через нас... Я уже слишком много наговорил, я люблю тебя, я люблю Господа. Амен ве Амен.




*1  См. также:  Катнут свойства "Целем Элоким"  http://proza.ru/2021/08/05/67

*2  См. также:  Один день из жизни дельфинов  http://proza.ru/2021/08/10/1324

*3  См. также:  Эзер Кенегдо  https://adam.fandom.com/ru/wiki/Эзер_кенегдо

*4  См. также:  Книга Зоар, том 1, Заповедь девятая  https://kabbalahmedia.info/ru/sources/aZn9EUGB