Нескучная практика. Глава 22. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес"

Предыдущая глава:http://proza.ru/2021/12/15/817

Глава 22

Вдруг за дверью раздалась нецензурщина, повернулся ключ в замке, и на пороге нарисовалась... Бобриха! Да, где-где предполагала ее увидеть, но только не здесь. Она что, тоже за кайфом?

– А, Руся, сама пришла? А я тут Кеда жду деньги отдать, – тон у Сапога становится культурным, даже заискивающим. – Бабок, прауда, мала. Знаешь, кайф не тот савсем – сено нейкае сырое. Плохо натягивает...

– Заткнись! – Руслана, или как ее ласково называют Руся, совсем неласково глянула на меня. – А эта мартышка что здесь делает? Она ж ментовская шкура. Он ей собаку по утрам выгуливает.

– Сама ты ментовская шкура! – ору я (надо «отстреливаться», а то зашибут). – Кто под ручку с прокуратурой разгуливает? Кто им сливает всю информацию? Хочешь на две стороны бабки зарабатывать? Пацаны, она же бабки получает от ментов! Стукачка!

Тишина повисла в воздухе. Наркоманы в шоке. Бобриха тоже не ожидала от меня такого «наезда».

– Гнида вонючая! Предательница! Ну, скажи, сколько получила за эту неделю? – не унимаюсь я.

– Стерва! Ты еще на меня тявкаешь, паскуда? Заткните ей рот! – вдруг рявкнула она. – На пол! И связать!

– Слушай, Руся, эта правда, че она гаварыт? – Сапог решил выяснить истину.

– Правда! – ору еще громче.

– Дебил! Я же тебе бабки плачу! – срывается Бобриха. – Ты со мной сколько лет работаешь? Сколько получаешь? А эту ментовскую шлюху первый раз видишь! И еще сомневаешься? А ну вяжи ее!

Наркоманы накинулись на меня всей своей грязной тусовкой. Кто-то больно ударил в живот. Кто-то заехал по шее. А кто-то (наверное, ради прикола) дернул за ухо. Закрутили за спиной руки, повалили прямо на грязный пол. Веревка больно пережала запястья.

– Идиоты! Что вы делаете? Она же вас предала! Сейчас вас всех тут повяжут! – пытаюсь «вразумить» их из последних сил.

Бобриха подходит ближе, острый носок ее сапога упирается в мой подбородок. Удар под солнечное сплетение, и я уже не могу говорить. Боль острой спицей пронизывает сознание. Боже, так больно мне еще никогда не было!

– Так, давай деньги, – слышу как в тумане голос Бобрихи.

– А с этой что делать? – спрашивает Сапог.

– Что же с ней делать? Сука! – Бобриха снова бьет меня ногой. – Мы ей сейчас устроим посвящение. Она что, кайфа просила? Сейчас ей будет кайф. Поднимите!

Меня поднимают и пытаются усадить на стул. Я уже не ору. Нет сил. Все тело болит, а из разбитого носа кровь льется прямо на свитер.

– Ой, какая ты страшная, уродка! – презрительно морщится Бобриха. – Увидел бы тебя сейчас Алекс, перестал бы выгуливать твою собаку. Ну, ничего, он все равно мне достанется. А ты будешь на свалке кормить червей, гнида!

– Ее, че, на свалку нести? – Сапог не может въехать, что хочет хозяйка.

– Дебил! На свалке она окажется потом. А сейчас давай, сколько осталось кайфа? Все бери в шприц и введи этой мартышке.

– Руся! Ты что! Весь кайф ей? – Стрекоза в ужасе подбегает к Бобрихе. – Да ей куба хватит! Остальное дай мне. Я принесу бабки, завтра.

– Заткнись! – Бобриха похожа на разбушевавшуюся Мегеру. – Держи ее крепко. Сапог, давай кайф! Ищи вену...

– Так у нее руки за спиной павязаны, калоть няудобна, – мямлит Сапог.

– Идиот! Завяжи спереди! Быстро! Она, наверное, ментов предупредила, сейчас наедут. Быстрее! – Бобриха собственноручно бросается меня развязывать и снова связывать.

Но как только руки сзади оказываются без веревки, я выхожу из мнимого оцепенения и начинаю сопротивляться. Нет, меня так просто не возьмешь голыми руками. А если и возьмешь, то век помнить будешь знакомство со мной! Луплю всех подряд, отталкиваю, разбрасываю. Боже, я еще никогда не била людей. Но тут нет другого выхода. На войне как на войне – или тебя, или ты. Но силы неравны – наркоманы, взбудораженные кайфом даже не собираются разбегаться. Они наваливаются всем кагалом и опять больно бьют по разным частям тела.

– Дура, сиди смирна! А то вырубим! Все равно никуды не денешься – дверы закрыты.

Я делаю вид, что подчиняюсь, хотя внутри все клокочет от гнева. Запястья вновь сжимают грязной веревкой, только спереди. Выше локтя вяжут еще одну.

– Ого, видали, какия вены? – Сапог почему-то обрадовался. – Мечта наркомана! Мне бы хатя одну такую. А то ищешь-шукаешь, а они, падлы, поубегали...

– Даже вены умнее твоей башки, – язвлю я. – Убегают от иглы, раз ты не можешь понять, что это смерть!

– Заткнись, сука! Сейчас тебе смерть будет! – рычит Бобриха.

Даже не представляю, кто выбрал ее первой красавицей Бобровска? Наркоманы, что ли? Мало того, что стерва, так еще и мегера! Два в одном – убойная сила.

Сапог подходит с огромным шприцом, в котором коричнево-красная мутная жидкость. Это кайф? От удивления я даже перестала возмущаться. И из-за этой грязной воды столько проблем? Из-за нее умирают тела и души, рушатся семьи, плачут матери? Из-за нее готовы грабить, убивать? Бред какой-то! Я понимаю, что наркобизнес – самая прибыльная сфера торговли. Но не понимаю тех, кто на крови других делает себе деньги. И тем более не могу понять тех, кто готов платить деньги за этот грязный кайф. Мне жалко молодежь, у которой могло бы быть будущее, но которая променяла его на «двадцать сребреников» – мимолетный мираж...

Ладно, сейчас не до лирических отступлений. Сапог вовсю пыхтит возле моей руки, приговаривая:

– Вот и умница, ня дергайся. Жалко, если кайф разальется. Счас сделаем укольчик, и ты проста абалдеишь. Эта ништяк полны!

Нет, господа-наркоманы, обалдеете вы! И вам будет полный ништяк! Или думаете, что я буду сидеть и смотреть, как мои душу и тело отправляют на тот свет? Дудки! Как только острая игла вонзается в вену, я вскакиваю со стула и рублю связанными руками Сапога. Шприц падает на пол, его сразу приватизирует Стрекоза и скрывается в соседней комнате. Сапог от испугу уползает под стол, прикрывая руками самое больное место – голову. Хотя, если нет мозгов, может, она и не болит вовсе?.. Так, отлично, от одной беды избавились. Что дальше? Дальше герои боевиков вырубали всех подряд, эффектно размахивая руками-ногами и всеми предметами под рукой. А потом выбрасывались в окно вперед ногами, невзирая на летящие осколки и подстерегающие травмы. И сразу приезжала полиция. Плохих – в тюрьму, героя – в больницу. Хэппи энд! Прощальный поцелуй...

Ой, зря я расфантазировалась. Нужно было действовать, а не мечтать. Вновь вся грязная тусовка напрыгнула на меня и стала бить под истошный визг Бобрихи. Сначала я орала и отбивалась, как кошка, попавшая в клубок собак. Но силы, конечно, были неравны. Собачья тусовка оказалась многочисленней и агрессивней. Я устала, прекратила всякое сопротивление, стиснула зубы, закрыла глаза и про себя шептала: Боже, только бы выдержать, только бы не потерять сознание! Последнее, что услышала – расплывающийся голос Бобрихи:

– Карманы посмотри. Может там деньги.

И темнота...

Продолжение: http://proza.ru/2021/12/19/1485