Нескучная практика. Глава 24. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес"

Предыдущая глава: http://proza.ru/2021/12/19/1485

Глава 24

Наверное, эти гады все-таки засунули мне иглу в вену. Чувствую металлический укол. Он холодит руку. Но у меня уже нет сил сопротивляться. Я отрываюсь от земли и лечу. Прохладный ветер бодрит. Я улыбаюсь. Никогда не думала, что умею летать. Вот так, просто. Расправляешь руки и летишь, следуя за течением ветра. Ветер-ветер, ты могуч!.. Ты гоняешь стаи туч!.. Пушкин все-таки прав. Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе!..

– Алиса, Алиса! Ну давай же, приходи в себя! – знакомый голос возвращает в реальность.

Ну, и кто у нас не любит Пушкина? Открываю глаза, и на меня наваливается синий туман. Синий туман похож на обман... Песня такая еще есть у какого-то дядьки. Под нее старики еще бухать любят в ресторанах... Не хочу в туман, не пью в ресторанах, хочу к Пушкину! Хочу назад в небо, к ветру...

– Алиса, ты меня слышишь? Алиса, приди в себя!

Разные люди бывают на свете. Кузнецы, повара, а я вот сказочник! Это Андерсен. Мой любимый в детстве. Хочу в детство. Там тепло и солнечно. И заботливая мама с нежными руками...

– Алиса, открой глаза! Алиса, ты меня слышишь?

Ой, ну кто там такой зануда? Открой, открой! Как будто это так просто! Глаза будто свинцом налиты. И в вене какой-то свинец. Холодно. Б-рр! А вот что-то теплое и мокрое падает на лицо. Кап-кап. Класс! Это дождик. Летний такой и почему-то соленый. И нежный-нежный... Медленно, чтобы не спугнуть сказку, открываю глаза...

Такое родное лицо и полные слез глаза. Синие глаза...

– Наверное, он в меня влюбился... – думаю вслух.

– Влюбился, влюбился! – орет Цезарь. – Алиса, родная, приходи в себя!

– И незачем так орать, – морщусь от резкого голоса, – я и так все прекрасно слышу-у-у-у...

Порыв ветра шумит в ушах и снова уносит в голубые дали....

Продолжение: http://proza.ru/2021/12/21/1638