Фил

Сафронов Артём
Фил сидел в своем кабинете и читал какую-то огромную книгу, задумчиво, поглаживал седую бороду и проговаривая про себя прочитанное, когда услышал стук в дверь:
- тук-тук
- Хм, - недовольно, маг отвлекся от своих мыслей, обычно его никто не беспокоил, боялись, и это его вполне устраивало – кто посмел меня побеспокоить? – он приказал двери открыться и велел войти
- Здравствуйте, о великий и ужасный маг, - сказал, зайдя юный карлик – меня зовут Боб, и я пришел проситься к вам в ученики!
Фил оторвался от книги и удивлено взглянул на карлика, за последние сто лет не было ни одного желающего учиться магии:
- Мальчик, а ты знаешь на сколько труден и опасен путь ученика чародея? Это сотни тысяч часов усердных занятий и непредсказуемых практик!
 Бобу было страшно, но он неумел ничего, не был ни силен, ни умен, ни ловок, потому больше ему было некуда податься, потому он решительно ответил:
- Я готов, что-что, но хоть упорству мне не занимать! – Гномы славились своим упрямством, маг подумав спросил:
- почему ты решил посвятить себя магии, у тебя проявились какие-нибудь задатки?
-Честно говоря нет, мне просто посоветовали, так как единственное что я хорошо делаю, и делаю это все время, это читаю книги.
 - А как у тебя с памятью?
- Плохо, честно говоря, я скоро забываю все.
«Хм, выбирать не приходится» - подумал маг, ну в крайнем случае будет мне слугой. Он встал, и показал Бобу его комнатку, возле входа в башню, а потом они прошли в его библиотеку.
— вот держи эту книгу, это трактат о сущем, прочти его и после этого в двух словах мне расскажи, о чем он. У меня нет времени и желания учить тебя лично, и раз ты дружишь с книгами, то под моим руководством ты будешь заниматься с ними все свое свободное время. Свободное от уборки башни и исполнения моих приказов.

Предыдущее: http://proza.ru/2021/12/20/851
Продолжение: http://proza.ru/2021/12/20/859