Нескучная практика. Глава 28. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес"

Предыдущая глава: http://proza.ru/2021/12/23/1673

Глава 28

Только к глубокому вечеру удалось наговориться от души «четырем мушкетерам» (это я про компанию) и Синеглазке (это – про себя, синяк ведь под глазом). Обсудить все вопросы и спланировать следующую операцию под названием «Полковник». Мне в ней опять отвели роль главной приманки. А я и не возникала – такой экстрим, оказывается, заразный и даже начинает нравиться.

А назавтра меня решили отвести к стоматологу, чтобы сделать зуб, – ответственный Экстремал. На ночь в больничной палате оставили охрану – ответственный и исполнитель Прыщик.

Честно говоря, я бы предпочла, чтобы остался Македонский. Как-то привязалась я к нему, да и поговорить с ним можно обо всем. А с Прыщиком невозможно разговаривать вообще – у него какой-то дух противоречия. Что ни скажешь – все он не согласен. Но не запищу же я: ой, оставьте со мной Македонского, потому что он мне нравится! Что? Он тебе нравится? Нет, я не то хотела сказать... А даже если и нравится, то что? С Бобрихой у них, оказалось, никакой любви не было и нет. Да и Бобриха, кстати, куда-то подевалась. Полковник утверждал, что она уже 5 дней, как уехала в отпуск на юга и, получается, к инциденту со мной в наркомановской тусовке не имела никакого отношения. Так что мне теперь – зеленый свет. Только вот не умею я парней завлекать. Им, наверное, нужно как-то глазки строить, сказки рассказывать. Ой, да ну их! Некогда мне ерундой страдать. Да и Цезарь вообще не моего вкуса – слишком умный, мысли читает, все знает наперед и слишком уж красивый. Вот если ему пару шрамов поставить, пару ребер поломать, пару мозгов вынуть, может, и сошел бы за героя моего романа. А так не буду о нем думать, все!

С таким решением я попыталась вновь заснуть, но раскатистый храп Прыщика на соседней кровати выводил из себя. Охрана называется! Вырубился сразу после отбоя в 22.00. А я вот уже два часа не могу уснуть, все какие-то совершенно левые мысли лезут в голову. Любовь – морковь, нравится –- не нравится. Иногда в жизни бывает очень трудно разобраться. Как будто попадаешь в шикарный супермаркет – глаза разбегаются – и не можешь понять, а что тебе вообще нужно. Вроде бы все не помешает. А с другой стороны, можно обойтись и без этого.

Нет, сна не будет. Не нужно себя насиловать. Встаю, подхожу к окну. Лунный свет мягко струится по подоконнику, падает на меня. Все равно солнце лучше – от него тепло. А от луны – только бессонница.

Тихо скрипнула дверь. Я машинально спряталась за тумбочку в углу. Прыщик перевернулся на бок и перестал храпеть. В палату осторожно входит какая-то тетенька в белом халате, маске и колпаке. Медсестра, наверное. Она озирается по сторонам и подходит к кровати Прыщика. Склоняется над ним и что-то там копошится. Мне стало смешно: наверное, пришла сделать мне укол и, чтобы не будить, не включила свет. Вот пусть теперь Серега примет дозу лекарства. Может, храпеть перестанет?.. А если это не медсестра? – вдруг спицей пронзила мысль.

– Эй, девушка, что вы делаете? – выпрыгиваю из своего укрытия.

Медсестра на секунду столбенеет, а потом бросается к двери. Я включаю свет. Жмурюсь. И смотрю на Прыщика. Что-то он очень бледный и на яркую лампочку совсем не реагирует.

– Серега, Серега, ты в порядке? – трясу «спящую красавицу».

Никаких эмоций.

Вылетаю в коридор – никого. Лишь на посту спит, уронив голову на стол, дежурная медсестра.

– Девушка, проснитесь! Парню плохо! – ору на всю больницу.

И начинается большой переполох.

Продолжение: http://proza.ru/2021/12/26/1357