Бывшей

Геннадий Ищенко
        Раскопал своё старое стихотворение, которому уже полвека.


        Меня не будет в день рождения
        За твоим праздничным столом
        Я не испытывал сомненья,
        Когда сказал тебе о том.

        Ведь год уже иной, чем прежде,
        И я уже совсем другой.
        Отдал я должное надежде,
        Доволен нынче я судьбой.

        И зла к тебе я не питаю,
        Хотя друзьями нам не быть,
        Но кое-что я пожелаю.
        Чтобы невежей не прослыть.

        Желаю быть немного проще,
        Теплее быть для нас парней,
        Теплее быть как можно больше,
        Возможно, даже горячей.

        Характер должен быть ровнее,
        Обид на сердце не держи,
        Хозяйкой будь и тем скорее
        Любовь мужчины заслужи.

        Ведь наши годы так летят,
        Что не успеешь оглянуться.
        Потухнет нынче ясный взгляд,
        И плечи под платком согнутся.

        Желаю счастья я тебе,
        Всего, что ты сама себе желаешь,
        Желаю перемен в судьбе,
        Тех, о которых ты мечтаешь!