Творение. Глава 10. Сны

Анна Хао Ши
2021.09.30* - День Софии и дочерей Веры, Надежды, Любви

- Доброе утро, родная, - приветствовал любимую Хао Ши. – Ты хорошо спала?

- Доброе утро! – Анна просияла улыбкой навстречу парню. - Вот уж и не знаю, спала ли или арифметикой занималась? Сон сегодня по экспрессии переживаний не уступает вчерашнему.

- Рассказывай первая, мне тоже есть чем поделиться, - заинтриговал Хао Ши.

- Я была в параллельном пространстве. В общем, всё как у нас; ты там тоже личность знаменитая. Только я, как и Ли Е, снова была старше тебя на 24 года. И, если бы не конкретные цифры, записанные по пробуждению, можно было бы подумать, что я смотрю ужастик под впечатлением регрессии. У Ли Е, по-прежнему открытая память, похоже, что однажды достигнутое это качество не теряется. Она, то есть я, узнала тебя в том мире, и просчитала, что мой/её день рождения полностью зеркальная дата дня рождения Лу Юя. Вторая Ли Е привела числа к простейшим и, получив палиндром, поняла, что это мы. Кстати, и этот 2021 год вместе с датой её числа и месяца, образует тот же палиндром.

И, если в VIII веке бесконечные войны мешали более частым нашим встречам, то в том мирном пространстве ситуация не менее жёсткая, потому что мы не знакомы и встретиться у нас нет никакой возможности. И ты одинок. Сон не был осознанным - я не помнила эту нашу жизнь, у меня никаких мыслей не было о том, что мы нашли друг друга… И я самой себе не могла рассказать, что мы вместе… В том мире я просто была пожилой женщиной, которая на расстоянии радуется твоим успехам, сопереживает твоим трудностям и шлёт мысли-обереги.
   
- Не расстраивайся, Синь Фу, -Хао Ши привлёк к себе девушку, утешая в объятиях. -  Мироздание намного сложнее, чем может нам представляться, но у бога на каждый день для каждого живущего есть конкретный индивидуальный план! Значит нам нужно собрать нашу целостность по всем жизням и параллелям. И твой сон в этой связи немного прояснил мой.

Я увидел себя рядом с тобой, и мы оба в образе Драконов. Похоже я несколько растерян. Со мной всё хорошо, но звучит фраза, которой наставляют меня: «Главная задача Дракона – быть счастливым». А с тобой, родная, не всё благополучно, ты - не то чтобы несчастна, но вроде теряешь силу. Изо рта твоего Дракона, как водопад, льётся не переставая поток плазмы серовато -серебристого цвета с искрами. Голос, бесстрастно поясняя, произносит вторую фразу: «Плеромой, истекающий Дракон».
                Это весь сон. В общем, я понервничал пока нашёл объяснения – что же такое было показано. Я зачитаю, послушай, - Хао Ши нашёл закладку в телефоне.

- Плерома – по-гречески — полнота, - полное или целостное присутствие духовного начала: “потому что в Нем обитает вся полнота Божества ТЕЛЕСНО!”- И, сейчас, - в другом месте:            

- "Плерома — это порождаемый Богом или возникающий в результате эманации целостный духовный универсум, состоящий из соединенных попарно эонов (расположенных иерархически совокупность высших духовных сущностей), своего рода горний мир, образ неповрежденного мироздания.

Некогда вся объективная реальность во времени и в пространстве утратила целостность из-за падения последнего эона — Софии и обрела ее вновь (недавно по космическим меркам) в результате «восстановления всего». -  Парень отключил телефон.
 
 - В двух словах: я понял так, что твоя сущность высшего плана изливает в восстановленное (неповреждённое) мироздание целостность духа и передаёт телам материального мира божественную полноту.

С древних времён лун- дракон воспринимался как посредник между Небом и человеком. Может, я ошибаюсь, но мне представилось, что как «Плеромой, истекающий Дракон» твой образ был похож на женщину в родах, отсюда – некоторая потеря сил. И я, как папочка, - сопереживал, был рядом, а помочь мог силой своего присутствия. Вот и указали – радоваться! – ведь всё под присмотром высших сил.

- Попарно соединенные эоны и пара Драконов! Мне нравится, - откликнулась Анна, а Хао Ши тепло улыбнулся на её реплику и продолжил:

- Относительно связи твоего и моего снов. Говорят, в нашем дуальном мире история повторяется дважды: первый раз, как трагедия, а второй раз – как фарс. Мне очень жаль, что ты пережила в своём сне печаль разлуки и за себя, и за меня, что твоё сердечко страдало. Для нас – это не комедия, а душевная и эмоциональная боль, которую нужно осмыслить и отпустить. Ведь мой сон показал, что наши собственные высшие ипостаси уже изливают целостность, соединяя как минимум, разделённые пары. И на земле будет всё больше и больше взаимно влюблённых счастливчиков! Это закон нашего мира – единение мужских и женских энергий. А энергии наших аспектов восполнят целостность каждого из нас.
 
- Наши сновидения - это знания внутреннего опыта. Их иррациональную природу, спасибо интернету, мы можем обосновать знанием, накопленным человечеством. А внутренние откровения возникают из собственного духа. Получив личный опыт, мы понимаем, что знания приходят не только через учебники или учителей, но из самой жизни. Загадки снов - это кажется странным, но так мы отвечаем себе на вопросы, о которых, возможно вообще никогда не стали бы размышлять. На мой взгляд, задумываясь о самом себе, человек начал взращивать способность общения со всеми жителями планеты, а там перейдём и к цивилизациям космоса.
Почитаю тебе, любимый:

Лебеди – Мы! Пришли из туманной дали,
На гладь озера шумно спустились,
Зная точно - как прежде нас звали,
Чтобы новые образы проявились                                                
               
Капли дождя на ветвях нежной ивы:
Чистые мысли и яркие чувства
Радужных искр создают переливы -
Трепет души – это сердца искусство

Любовью долгой иль болью короткой
Творим мы себя ежечасно
Страстью пылкой и негой кроткой…
Счастье жизни – это прекрасно!
                2021.01.28                                                
                                                                                                
- Любовь…- Хао Ши ласково привлёк к себе за плечи девушку, нежно поцеловал в висок, заправил за ушко выбившуюся из косы прядку. - Когда мы говорили прошлый раз о Софии-Мудрости, разговор не коснулся, что у неё есть три дочери: Вера, Надежда и Любовь. Это навело меня на размышления об аналогии Софии с китайской богиней милосердия и сострадания Гуань Инь, и далее - о проявлении наших высших аспектов, как мужского и женского Драконов.

Дело в том, что память людей утрачивает изначальный образ о единстве Гуань Ши Инь и Гуань Инь. Сейчас люди стали поклоняться только женскому образу Гуань Инь, веря, что милосердная богиня услышит любой зов: её имя переводится в буддизме «Та, что рассматривает звуки мира».

О Гуань Ши Инь сказано «Без него ничто не было сотворено из того, что было сотворено. В нем была жизнь; и жизнь была Светом людей»; «Великий Дракон Мудрости рождается из Огня и Воды и все вновь будет поглощено с ним в Огонь и Воду». Этот Бодхисаттва «принимает любую форму, нравящуюся ему». Он есть «Само Проявленный»; короче говоря, «Сын Отца». Он Увенчан семью драконами и над его статуей начертана надпись Пу цы цюнь лин  «Всемирный Спаситель всех живых существ». Но Гуань Инь является совершенным эквивалентом!

Гуань Ши Инь и Гуань Инь являют два аспекта, мужской и женский, одного и того же начала в Космосе, Природа и Человек, Божественная Мудрость и Разум. Они – Кристос София мистических гностиков, Логос и его Шакти.               

- Кажется, мы слишком погрузились в сложные материи, Синь Фу, а здесь, на Чанбайшане, жизнь простая и радостная. Вспомнился стих поэта Ли Шэ эпохи Тан

                Поднялся на гору
Весь день кружилась голова,      как будто в пьяном сне,
Но вдруг повеяло весной,      и легче стало мне.
Поднялся на гору и там,      в бамбуковом саду,
Монаха встретил: по душам      беседу с ним веду...
И в жизни, что казалась мне      бесцельной и пустой,
Я миг прозрения обрел      и на полдня — покой!
                (1000 поэтов)
               
- Синь Фу, любимая, я не слишком руки распускаю? Я уже просто не могу не обнимать тебя каждую минуту…

 - Я уже просто не могу находиться вне твоих объятий, мне нужно слышать ритм твоего сердца…

- Я задыхаюсь, мне не хватает воздуха, если я не прикасаюсь к тебе… Только, когда ты в моих руках, мне, как этому поэту становится спокойно…

- Я буду всегда с тобой, Хао Ши…

Фото из Интернета.

Творение. Глава 11.Водяные олени.http://proza.ru/2021/12/26/308