Рассказ по воскресеньям. Кто-то невидимый

Ольга Голуб 2
 Многие люди приходят к вере в Бога уже во взрослом, сознательном возрасте.  Моя вера существовала всегда, с тех пор, как себя помню. У моей бабушки, Анны Александровны, помимо иконы Спасителя, висела икона Пантелеимона Целителя, которого она очень чтила. Воспитанная в лучших православных традициях русского дворянства, бабушка каждое воскресное утро ходила в церковь. Иногда она брала меня с собой. Будучи ещё совсем маленьким ребёнком, я чувствовала себя в храме необычайно спокойно и умиротворенно. С самого раннего возраста я знала, что Бог есть и никак нельзя было убедить меня в обратном.

 В самых тяжелых обстоятельствах моей жизни я обращалась за помощью к Святителю Николаю Мирликийскому. И помощь всегда приходила, даже тогда, когда я была на грани полного жизненного краха. Всегда, когда я встречалась с несправедливостью и подлостью, появлялась возможность избежать, казалось бы, неотвратимой беды. Вера моя с годами только крепла и никогда не возникало сомнений в ее истинности. 

 Однажды, года три назад, со мной произошел странный случай. Рано утром я, как обычно, собиралась на работу. Помолившись перед иконами, собралась уходить и вдруг услышала брутальный мужской голос, который произнес всего лишь одну фразу:"А не пора ли поменять покровителя?" Ледяная волна  захлестнула мое сердце, которое словно оборвалось и упало вниз. Меня охватил ужас. Я здравомыслящий человек и никогда не слышала никаких "голосов". В нашей квартире, естественно, не было и не могло быть посторонних. Так кто же это был? Тот, кто стоит за левым плечом? Я перекрестилась и сказала "Прочь!"

 Об этом случае я не стала никому рассказывать. Мало ли, что могут подумать.